18:19 

Сцена в метро - Жест отчаянья

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Возвращались мы на днях с дня рождения и в метро меня поразила сцена. Сидели мы на тройной скамейке, на противоположной лежала банка с пивом, оно же было разлито на полу. Для большинства эти обстоятельства сформировали там зону отчуждения, но тут на станции в вагон входят три персонажа. Я их окрестила панками, хотя Зайчик говорил, что это скорее скины, но не суть. Вероятно они возвращалтсь откуда-то, были уставшими, и нагруженными, может с концерта, может с фестиваля. Первый из них молодой человек с баулом сразу ринулся к этой скамейке, зло отшвырнул с сиденья банку, не заботясь, что она может срекошетить в кого-нибудь, швырнул баул на сиденье и бухнулся сверху сам. Следом шла, как выяснилось позже его девушка, нагруженная как вьючное животное - рюкзаки по виду альпинистские, гитара, еще какой-то баул, она долго все это с себя снимала и пристраивала на сиденье, затем села сама, и третий персонаж тоже разместил свой рюкзак я о нем упоминаю, постольку он мне со временем начал загораживать девушку только и всего.
Так вот, как только парочка устроилась, девушка тут же протянула свою руку, минуя баулы, выгибая ее чтобы добраться до руки молодого человека, которая преспокойненько лежала на его бедре. М.Ч. не сделал ни одного ответного движения будто ничего собственно не произошло и стал устраиваться поудобней чтобы поспать. Сначала я связала остервенело брошенную им банку и вот этот жест, предполагая, что девушка его видимо утешала таким образом, но дальнейшее заставило меня отказаться от этой версии. В процессе дремы м.ч. убрал руку, девушка же долго шарила по его бедру в поисках руки, но не найдя стала держаться за само бедро.
Причем когда она только протянула к нему руку, она голову прислонила к гитаре, что стояла у нее на коленях и обреченно уставилась куда-то в пол. Сколько отчаянья было в этом жесте протянутой руки, сколько именно женского отчаянья, в любую культуру, грязь и ситуацию но с ним. Она держалась за его руку как утопающий за соломинку не желая отпускать ни на секунду.
К слову прическа у нее была та же, что и у парня, одинаковые гриндера, я не знаю, может ей самой нравится такая жизнь, но этот жест в отчаянии протянутой руки, свидетельствует скорее о том, что она принимает эти условия только ради него и не ропщет, только смотрит в глаза преданным и любящим взором в надежде, что хозяин не даст по ребрам, и немного погладит.
Даже когда ее саму смаривал сон вот тут третий персонаж мне ее загородил она не давала руке расслабится настолько чтобы свалиться с бедра парня.

@темы: "на полях", маленькие заметки, мысли вслух, размышления

00:19 

Нашла и не обрадовалась

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Искала я книгу вот тут и через сообщество по поиску по наводке на автора, я ее нашла, я таки ее прослушала, потому как в бумажном варианте найти ее не так и простою Эта книга оказалось - Валентин Лавров "Тайны двора государева", текст читает некто Герасимов.
Ну и похабная же книжонка оказалась, я читала Анисимова - знаменитого историка по 18 веку, мне конечно было немного противно, но не настолько. Вы меня извините, если я стану называть вещи своими именами - сплошное пьянство, блядство, воровоство, кишки по станицам, пытки, какое-то даже смакование всей этой мерзости, я понимаю, что это во многом написано по архивным документам, но я не понимаю цели написания подобных книг. Итак русских поносят все кому не лень, и русские же в том числе, но после такой книги какой-нибудь неук молодежного типа посчитает, что ему нечем гордится в своей стране, что на престоле сидели "божьи" помазаники - пьяницы, шлюхи, параноики (что в общем так и было), но ведь в России всегда была большая разница между властью и отечеством, были деятели достойные написание не только биографии и упоминания Татищев, Ломоносов, Классен. Я понимаю, что писать про власть куда интереснее и "пипл" что называется "хавает", но извивите, лично я не понимаю цели написания подобных гадостей. Историк писал, что Петр привыкший к крови, кишкам и прочем гадости в пыточных застенках, плакал на могиле своей очередной возлюбленной шлюхи Анны Монс, ах, как трогательно, что аж тошнит.
Про озвучку надо сказать отдельно, она не только не помогает, но ужасно мешает. Эти попытки читать по ролям еще с еврейским говорочком, жуть словом.
Я наверно, человек очень наивный, но я слушала и все ждала, когда же начнется что-нибудь нормальное, не связаное со шлюхами, водкой, воровством и предательством, увы, так и не дождалась.

@темы: критика

00:24 

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
01:06 

Theatre de la Mode. Часть 2

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
19.05.2011 в 11:00
Пишет Diary best:

URL записи

@темы: искусство, фотографии

23:45 

Theatre de la Mode. Часть 1

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
19.05.2011 в 10:00
Пишет Diary best:

Пишет doll dress:

Theatre de la Mode. Часть 1


Давно уже собираюсь рассказать вам о таком уникальном явлении в мировой моде как французский Theatre de la Mode.

читать дальше

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: фотографии, искусство

18:34 

Покинутые дома в пустыне Намиб

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Покинутые дома в пустыне Намиб


Фотограф, который живет и работает в Барселоне, Альваро Санчес-Монтэнес (Alvaro Sanchez-Monta?es), документирует заброшенные города и покинутые дома, которые были, в течение долгого времени разорены неумолимой пустыней Намиб. Это своеобразные инсталляции, которые запечатлели постапокалиптическую красоту негостеприимности. Одиночество и опустошение тут волшебно и таинственно. Фотографии интригуют и вдохновляют.

Название «Намиб» на языке народа нама означает «место, где ничего нет». Пустыня Намиб чрезвычайно сухая (лишь 10-13 мм осадков на год) и, за исключением нескольких прибрежных городов, практически необитаема. Намиб считается самой древней пустыней в мире: пустынные или полупустынные условия существуют здесь беспрерывно уже на протяжении 80 миллионов лет, то есть пустыня образовалась ещё во времена динозавров.

@темы: искусство, фотографии

23:12 

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
23:29 

Мой рейтинг лучших диснеевских песен

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"









00:51 

Дороги

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Наследие Марины Цветаевой: Всюду бегут дороги

Всюду бегут дороги
Всюду бегут дороги,
По лесу, по пустыне,
В ранний и поздний час.

Люди по ним ходят,
Ходят по ним дроги,
В ранний и поздний час.

Топчут песок и глину
Страннические ноги,
Топчут кремень и грязь...

Кто на ветру - убогий?
Всяк на большой дороге -
Переодетый князь!

Треплются их отрепья
Всюду, где небо - сине,
Всюду, где Бог - судья.

Сталкивает их цепи,
Смешивает отрепья
Парная колея.

Так по земной пустыне,
Кинув земную пажить
И сторонясь жилья,

Нищенствуют и княжат -
Каторжные княгини,
Каторжные князья.

Вот и сошлись дороги,
Вот мы и сшиблись клином.
Темен, ох, темен час.

Это не я с тобою, -
Это беда с бедою
Каторжная - сошлась.

Что же! Целуй в губы,
Коли тебя, любый,
Бог от меня не спас.

Всех по одной дороге
Поволокут дроги -
В ранний ли, поздний час.

5 апреля 1916

Видимо по причине того, что не все трехстишья легли на музыку в самой песне нет 3 трехстишей.

Здесь в песне нет двух куплетов на стихи
К сожалению не могу вставить музыку потому, что нет нормального файлового обменника, в который бы можно было залить нормально, а www.filehoster.ru/ что-то не фурычит

Здесь песня вся

19:53 

Михайловский замок

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
20.06.2011 в 12:00
Пишет Diary best:

Пишет Jaspere Zareii:

Михайловский замок
Когда я увидел у [J]Amelie-na-melie[/J] короткий пост про Михайловский замок и яркую в нем заинтересованность, я предложил написать о нем пост. Но я даже не думал, что это окажется настолько интересным. С этим замком, как оказалось, связано множество таинственных событий, мифов и легенд.

Это одно из самых таинственных мест Петербурга. Задуманный как островок спасения несчастного русского императора, замок стал местом его гибели… Давайте перенесемся в галереи Михайловского замка и прислушаемся, какую историю поведает краска фасада, о чем шепчутся портреты на стенах, о чьих шагах расскажет спальня убиенного императора. И все таки попытаемся отыскать мост между мифами и реальностью.




Читать и смотреть.



Городские легенды: Михайловский Замок. Часть 1



Городские легенды: Михайловский Замок. Часть 2



URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: искусство, фотографии

15:45 

Посмеемся?

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"

23:49 

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
15.05.2011 в 09:01
Пишет *Твоя Совесть*:

Красная королева


URL записи

18:18 

Об элитарном кино

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Любой среднестатистический человек собираясь смотреть нечто элитарное понимает, что даже если он увидит откровенную чушь надо будет как-то высасывать из этой чуши смысл, ибо если он не понял элитарного фильма, значит он не понял некоего глубинного смысла, которым режиссер наделил свое творение, и значит он - никакая не элита, а простое быдло, которому не доступно высокое. Даже в самом названии - элитарное кино уже заложена ловушка, элитраное для элиты, для сливок общества, для умных, духовных, талантливых и т.д., а кто же не хочет слышать такие эпитеты в свой адрес?
Так вот, вся эта история совершенно не про нас, нам абсолютно все равно кто снял фильм, какой у него бюджет и т.д., лишь бы картина была стоящая. Будучи наслышаны о Звягинцеве мы-таки посмотрели его фильмы - целых две штуки - знаменитое и заслуженное "Возвращение" и "Изгнание".
Сначала о первом. Снят он неплохо, места для съемок красивейшие, но сюжет прост и вместе с тем глуп, конец тоже не отличается особой оригинальностью, точнее сказать весь этот фильм в своей незатейливости несет большую претензию на гениальность, повторяю, только претензию и ничего больше. Да и интервью, Звягинцев считает себя гением, не меньше, и с пафосом отсылает непонятливых смотреть нашу рашу или сериалы. Первый признак мыльного пузыря - это то, что самомнения у него на целый бриллиант, многие неумехи, недоучки, мнящие себя гениями, умудрились найти себе глупцов, которые в их позолоченной кучке дерьма стали разглядывать сакраментальный смысл, равному, которого нет во всем мироздании. Второй фильм - скучнейшая тягамотина с простите мой французский мудовыми страданиями, которые случаются от скуки и ничего неделанья, а все духовные вопросы надо решать до замужества и двух детей, а не после, да и вообще если возникает что-то, можно просто сесть и обо всем поговорить начистоту, а не выдумывать какие-то причины невозможности понимания, такие причины находятся быстро лишь в том случае, когда человек и не стремится к тому чтобы его поняли, ему проще оставаться в своем ореоле непонятого страдальца и мученика, так он в своих глазах выглядит куда одухотвореннее и выше.
Есть такой фильм, который мало кому известен, называется он "Жить". Режиссер Юрий Быков, он же и музыку написал к фильму и сам сценарий. Простая и лаконичная история о том, что есть человек, что он стоит, на что готов и зачем. Так вот эта картина куда глубже серьезнее и грустнее, чем Звягинские поделки с ярлыком элитарности. Съемки столь же просты и места для съемок красивы, но куда больше смысла, жизненности и духовного выбора. Вот этот фильм я бы рекомендовала посмотреть, а на все остальное - не тратьте время, не стоит оно того.

Но мы конечно же на этом не остановились и посмотрели так же "Овсянки". Фильм конечно лучше Звягинцевских, но все-таки чего-то ему не хватает... динамизма наверное. Старые традиции, затерянные города в сердце России - это безусловно хорошо и интересно, но мне не понравилось преподнесение их, а также обилие обнаженки и секса, в каком-то уж совсем замызгано-бытовом виде, что отвращает. Кроме того, повествование несколько рваное и главный герой - целлофановая маска, ни чувств ни эмоций, все буднично, серо, одноцветно, и скучновато, но конечно не как "Изгнание", там весь фильм одна сплошная нескончаемая скука. Вот "Золотое сечение" - это фильм заслуживающий внимания, это ребус, загадка, символизм и превознесение человеческого духа, его истинного Я, его интуиции, которая ведет во тьме, во тьме бездуховности, лжи, порока и безнравственности. Но я уже писала о нем, вот тут

@темы: впечатления, критика, кино

23:37 

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
26.05.2011 в 10:52
Пишет pavelin:

Рисунки актёра Юрия Богатырева


Известный актер театра и кино Юрий Богатырев, как истинно талантливый человек, был талантлив во многом. Его творческое наследие составляют не только фильмы, радиопостановки, аудиозаписи, но и картины.
Олег Даль

Олег Ефремов


Смотреть галерею картин Богатырёва


URL записи

23:40 

22 июня 1941

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
В память ушедших на войну, в память не вернувшихся.

@темы: Важно

19:08 

Достоевский - режиссер Хотиненко

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Мне понравилось. И фильм сделан куда добротнее чем тот де Петр- Бортко. Ну конечно фанерные города куда от них деватся, но в целом фильм весьма хорош. Хочется отметить работы Евгения Миронова - Достоевский - великолепное перевоплощение и голос, словом браво! Чулпан Хаматова - Исаева (первая жена) и остальные менее известные лица были на высоте, даже Певцов не раздражал. А мода - Боже, эти платья, шляпки, вуали, пелеринки - это сто процентов мое, и элегантно и ничего не выпячивается, никаких декольте до пупа и юбок до лобка, прямо взгляд радуется.
А про просмотру этого фильма, я поняла одну такую существенную вещь - почему его так привлекали падшие женщины, а порядочные вечно оказывались стервами в его произведениях, все объясняется его жизнью, просто шлюх он встречал на своем пути куда больше порядочных женщин - вот и вся разгадка. А поскольку с неразборчивыми женщинами вечно как на вулкане - отсюда буря страстей, любовь-ненависть, накал эмоций и прочий романтический флер, который хорош на бумаге, но никак не в жизни .Для меня явилось новостью еще то, что у него были дети, и вызвал вопрос - а разве мальчик может умереть от эпилепсии? Почему решили, что умер он именно из-за этого?
А Хотиненко хочется предложить сделать подобный фильм про остальных великих писателей Булгакова, Чехова, про Бунина и Толстого не надо, фильмы про них уже есть и хватит.

@темы: впечатления, мысли вслух

20:47 

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Вот не понимаю я, что за летнее обострение у дорожных служб. Как лето, так давай выкорчевывать асфальт под окнами целыми днями и главное снимали бы и клали через пару дней, так нет - выдалбливают маленькие куски - оставляют, они превращаются в резервуары для дождевой воды, а ты прыгай через них. Потом кладут на эти дырки заплатки и асфальт в целом становится хуже, но средства освоены и как я понимаю, это главное. Уж лучше бы ничего не делали, шума и неудобств меньше, а дороги те же.

@темы: маленькие заметки, усталость, шо бы они уси попередохлы

20:30 

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
23:30 

Помогите найти книгу по описанию

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Вот уже несколько дней не могу найти одну книгу. Задачка не из простых - я читала отрывки из этой книги, которые были опубликованы в МК годах этак в 97-98-99х. Ни автора ни названия не знаю, но хорошо помню те отрывки, что читала. Может, кто-нибудь присоветует хороший ресурс по поиску книг (только не lib.ru, я там уже была зарегистрировалась, а туда где поискать можно то ли не пускают, то ли вообще нет такого, в общем по темам не нашла) или могу привести пересказ отрывков, может вспомнит кто-нибудь.
Итак первый отрывок повествует о том, что после многочисленных любовных похождений, одна из зазноб наградила Петра 1 гонореей, и в деталях описано как по-варварски его лечили. Подробностей точно не помню, но припоминаю, что у него была закупорка то ли мочевого, то ли семенного протока гноем.
Второй отрывок, рассказывает о том какие наказания применяли в ту пору. В частности, одну женщину обвинили в измене мужу, та под пытками призналась, ее в качестве наказания закопали голой в землю (а дело было зимой) по плечи, но оставили голой грудь. Ну, и как вы понимаете многие могли над ней поглумится, не говоря уж о бродячих собаках, которым живого мяса кинули кусок. Она выжила и тут выяснилось, что ее оговорили и Петр у нее спрашивал мол, что же ты не сказала, что невиновна, а она ему отвечала - а ты попробуй скажи правду, когда у тебя горячая головня между ног, ты чего не было на себя наговоришь.
Вот так как-то.
ОТКЛИКНИТЕСЬ ЕСЛИ КТО-ТО ЧТО-ТО УЗНАЛ, ВСПОМНИЛ, ПРИДУМАЛ)

22:10 

Фильм Бортко "Завещание Петра" - Рецензия

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Разумеется в этом фильме Петр показан героем поднимающим темное, тупое, погрязшее в воровстве чудовище, называемое народ России, и на собственном горбе вволакивает его в светлое будущее. Почемуто уже давно принято водружать Петра Первого на щит, а ля Пушкин. Пушкин наше все, но и без Петра мы бы не вышли к Балтике, не было бы флота, Университета, Академии Наук и т.д. Но при этом предпочитают умалчивать насильное насаждение западной моды, водки, разврата, обрезание Буквицы, бездумное, а то и вражеское выкорчевывание традиций и все это от великого безнравственного человека, сделавшего императрицей шлюху портомою. Но вернемся к фильму. Здесь же Петр чуть ли не рыцарь в сверкающих доспехах, у которого видишь ли, любовь; последняя и настоящая. Актерская работа Балуева в роли Петра примечательна, добротна. Что играла Боярская (она же его последняя любовь княжна Кантемир), я так и не поняла, любовь с поволокой превосходства и избранности, а потом собачья преданность не вяжущаяся с гонором рода византийских императоров. На нормальные декорации, видимо, денег не хватило, ибо на корабле -эти комбинированные съемки, производят впечатление игры в аппликацию в младшей группе детского сада. Вспоминаются фильмы Дружининой на ту же тему, и Катька и Меньшиков там полное попадание в образы, ну а здесь Маковецкий и подправленная пластикой Розанова смотрятся убого. Может, конечно я ошибаюсь, но главным интриганом был Меньшиков, что могла смыслить в подковерных интригах эта простая и прямо скажем не блещущая умом женщина. Она "взяла" Петра материнской лаской, заботой и любовью, всего того, что он не мог видеть не от своих многочисленных фавориток и девок без числа, потому что не понимал одного простого факта - количество это всегда ущерб качеству, за что в итоге и поплатился. Но и их идиллия рухнула со смертью сына, настоящего наследника и в истории с Монсом, Петр не мог простить предательства, в первую очередь того, что было между ними. а уж потом России.

@темы: впечатления, кино, критика

Лига теней

главная