Прошу перепостить мой пост, чтобы предупредить людей о вымогателях!

У компании "Аэрофлот" появилась дочерняя фирма ООО "Добролет", ее появление обусловлено тем, что авиабилеты нынче дороги весьма, а сия фирма призвана обеспечить дешевые билеты. Так вот эта фирма ВЫМОГАТЕЛЬСТВО! При бронировании билетов он-лайн произошла ошибка системы, и реальная дата вылета, ту, что зарегистрировала система появилась только(!) после оплаты, и она оказалась совершенно другой. Пришлось звонить в колл-центр, ибо только так можно было выяснить, что произошло и как это исправить. Надо сказать, что вышеуказанная компания берет деньги за любой чих: багаж, коли не укладываетесь в норматив в 10кг + ручная кладь - извольте платить 1000р. с носа, хотя это считается доп. услугой, чтобы позвонить в колл-центр извольте выложить 50р/минута, и как следует ожидать при таком раскладе, вас держат на телефоне минут 5-8 прежде, чем вы услышите ответ оператора. Операторы люди подневольные, это понятно, но они вымуштрованы так, что создается такое впечатление, что вы говорите с биороботом. Так вот, этот биоробот ответил мне, что ошибка в системе невозможна, и что это целиком ваша вина, но чтобы исправить дело, извольте заплатить 6тыс. штрафа и забронировать новые билеты на нужную дату, которые тоже обойдутся вам в 12тыс. Надо отметить, что по мере бронирования с левой стороны экрана была информация о билетах и я все время ее проверяла, чтобы были нужные даты и рейсы, пока бронировала даты были выставлены правильно. Людей просто заманивают в денежную ловушку, в которой любой шаг обойдется вам в круглую сумму. При вопросе об основании подобных выплат, причем за ошибку в системе, вам отвечают, что это условия компании.Судится с ними бессмысленно, так как доказать свою правоту мне нечем, поэтому я хочу, чтобы в сети каждый знал, что Добролет - Нервотреп или простите. мой французский, Наеблет!Если вам дороги ваши нервы, время и деньги НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДОБРОЛЕТОМ. Их дешевизна лишь видимость! Это компания - ВЫМОГАТЕЛИ!