Я офигеваю: дети в 7 классе не знают, что такое: цунами, ГОльфстрим, аналогия, противоположность, антоним, обмеление, паводок...
Если они на аналогиях так спотыкаются, то что же будет на полноценном тесте интеллекта, там где задачи и на обществознание, историю, математику (простейшая арифметика) я фигею, дорогая редакция
Только один мальчик нашелся, причем якобы, хуликан от которого вся школа стонет, он решил тест за несколько минут причем без подсказок
ну вот пример: начало:конец, гармония:?
беспорядок, мораль, антоним, гротеск, понятие

Они не могут не только найти и выявить аналогию, им надо для начала хотя бы знать, что обозначает это слово
Ох, уж мне этобновление системы образование ворчит , ох уж мне эти реформы
дореформируются до уровня амеров, сволота зло