Мы играли в АМК мод и это прекрасно, потому, что разработчики и програмисты практически перелопатили игру, обогатили ее и приблизили к реальности. Герой устает, хочет есть, спать, страдает от радиации, истекает кровью, пьянеет от водки(в игре это дешевое средство от радиации), получает ранения, броня пробивается и тд. И рюкзак героя не бездонная яма, он может носить на себе не более шестидесяти кило, иначе он просто не сдвинется с места, конечно можно раздобыть экзоскелет и предел возрастет до семидесяти, но его дают только в конце.
Вообще найти грамотно сделанное видео по игре оказалось занятием не простым, например, никто почему-то не уделил внимание мутантам, поэтому выкладываю фотки.
Слево направо:Слепые псы, Плоть (свинья-мутант), Тушканчик, Контролер
Кровосос, Кошка (есть только в моде), Псевдособака, Снорк
Полтергейст , Химера , Бюрер , Зомби
Кабан , Артефакты
Приз за самое неубиваемое существо в игре присуждается электрохимере. Химера обыкновенная, скрещенная с электрой.Ты можешь ее убить только из винтореза и с приличного расстояния, иначе при метком попадании в химеру, ты получаешь удар током и gameover. Эти злобные мутанты иногда бывают даже милыми, например, мы взяли задание убить кровососа в темной долине, но он был один и мирно сидел под деревом, как-то грустно понурившись и опустив свои щупальца, нам стало его жалко и мы не стали его убивать. Поподробнее о них можно почитать тут
Есть в игре и другие сталкеры, Долг, Свобода, Бандюки, военные, торгаши, ученые, портал переговоров сталкеров, аномалии, атрефакты, которые можно модифицировать, задания, которые ты можешь выполнить, а можешь и отказатся, кроме основной линии сюжета, конечно.
Вообщем
Будут вопросы - задавайте
Подробнее об игре тут , но учтите, это об игре вообще, а АМК мод некоторые вещи изменил, например, выбросы регулярны, аномалии не статичны и т.д.
Вообще в игре концовок семь
Мне игра очень понравилась. Рекомендую.