22:07

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
29.03.2010 в 16:35
Пишет  Arinta:

Кому война, а кому...
Наживаться можно на многом, но есть вещи просто за гранью.

29.03.2010 в 16:18
Пишет  Вук Задунайский:

Запрыгали клопы
29.03.2010 в 15:53
Пишет  .molnija.:

Пипл, активировались смс-мошенники
Это касается не только москвичей, но и Питера тоже!

molnija.livejournal.com/761912.html
мне в обед пришла смс
"Уважаемы Россияне, убедительно просим Вас оказать посильную помощь пострадавшим от терактов в Московском метро. Все средства будут перечислены в НИИ Склифосовского. Стоимость смс 45 руб без налогов"
позвонила оператору, мне сказали, что ни о чем подобном Склифу или реальной благотворительной организации они пока не слышали. и самый финиш - стоимость смс на сей чудный номер не 45, а почти сто рублей.

Вам также может прийти паническая смс с незнакомого номера от якобы пострадавшего, с просьбой положить деньги - не кладите деньги на счет неизвестным номерам!

Буду признательна за репост

URL записи

URL записи

URL записи

Комментарии
29.03.2010 в 22:16

кстати да. про ублюдков которые зарабатывают на трагедиях. убить таких товарисчей надо...
29.03.2010 в 22:24

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Чёрнокрылый Совершенно согласна!
29.03.2010 в 22:27

Shesu эмм...просто вот в падарок
29.03.2010 в 22:29

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Хорош подарочек...
Есть более жуткие и отвратные способы, которые вовсю уже дают плоды в нашем обществе, это не более чем страшилка
29.03.2010 в 22:35

Shesu - наше общество, с позволения сказать, мутирует. превращаеться в безформенную уродливую массу. порой даже кажеться что действительно этот мир исправит только третья мировая. каждый зачастую карыстный человек(а по одной из теорий каждый человек вообще все делает из своей корысти), стремица к улучшению своей жизни. и каждый это дедает по своему. в конкретно взятом случае религиозный культ, лидеры которого живут комфортно,мечтая о превелегиях мира признанных и важных. жертвы же просто размена. цинизм...увы...
29.03.2010 в 22:43

Черный - цвет судей, а не убийц.
а можно я влезу? :rolleyes:

Чёрнокрылый
этот мир исправит только третья мировая - а вы к ней готовы? И что именно она исправит? Каким образом?
29.03.2010 в 22:48

Greys - после нее выживет только 5-10% населения земли которые либо будут за одно, либо рзбредуца по камунам которые будут за одно и минимально пересекатьсся с другимим камунами. уж каким это общество будит - дело людей тех времен, но расприи и эту ненависть разрешит только уменьшение населения. иначе зажравшееся население которому все идет и так будит и дальше ненавидить что нить для разнообразия жизни.
самому мне пофиг на нее глобально. будит,небудит,выживыу, невыживу. хотя лучше наверное невыжить.
30.03.2010 в 02:31

Черный - цвет судей, а не убийц.
Чёрнокрылый, ок. Предположим, что все так и произошло. Но вы что, правда считаете,что это даст какой-либо результат? В итоге все постепенно вновь станет таким, какое есть сейчас.
30.03.2010 в 02:54

Greys - кто спорит, так было с великим потопом, так будит и с ядерной войной. но это лишь предложение как изменить, а не положить начало кардинально новому обществу. мир всегда будит состоять из хороших и подонков. антогонизм необходим пока не вмешаеца третья сторона. в которую м с вами не верим, и о которой пишутэзотерики и оккультисты.
а вообще нащет ядерки...так было с потопом. и я буду рад узнать идею которая превзайдет по оптимальности и эффективности божью)
30.03.2010 в 17:24

Черный - цвет судей, а не убийц.
Чёрнокрылый, тогда есть ли смысл временно изменять что-то, если это не будет "кардинально новым" и потом все вернется
которая превзайдет по оптимальности и эффективности божью- но война (хоть ядерная, хоть нет) - дело рук человека. И до божьей идеи ей как-то далековато.
30.03.2010 в 20:11

Greys - война состоиться только если он этого допустит. как и все большие воины. остальные же по возможности давяться на самом то деле.
а нащет изменения - все ж бездействие это не вариант тоже.
30.03.2010 в 23:13

Черный - цвет судей, а не убийц.
Чёрнокрылый, ну, вообще довольно спорный вопрос: бездействие или действие без достаточного результата.
30.03.2010 в 23:58

Greys - мое мнение, стоять на месте значит умереть. это довольно многозначная для меня фраза, но во всех смыслах не развитие будь оно событейное,личностное,интелектуальное или какое то еще означает смерть человека в данной облости. неспорю конечно, в большинстве облостей все мы мертвы, как например лично я в облости строительства товарисч вообще мертвый. но раз в вопросе социальности я имею свое мнение, я считаю своим долгом высказывать его, дабы доробатывать, соприкосаясь с чужим мнением. но это в общем. будь же я задействован конкретно в области массового исправления...я бы развивался в этом) так же и общество. парой изменение может привести и к худшему результату, но если что то не так, а что то не так, то надо это менять)
31.03.2010 в 20:57

Черный - цвет судей, а не убийц.
хех, хоть свой предыдущий коммент копируй.
Ну, возможно, я и соглашусь, что бездействие порой хуже регресса, но в конкретно данном случае - говоря о войне - я все-таки не соглашусь.

ps и вы наверняка за введение смертной казни?

Shesu, ничего, да, что я тут у тебя слегка флужу? :rolleyes:
01.04.2010 в 01:28

В принципе я за,хоть и считаю это излишни радикальным. а нащет войны...когда общество в конец испортица она все равно будит. так уж оно устроено. в данном случае хочеться верить в прогресс к лучшему,но иногда...смотрите картинку выше)
01.04.2010 в 01:43

Черный - цвет судей, а не убийц.
Чёрнокрылый, спасибо за мнения. = )
01.04.2010 в 14:33

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Чёрнокрылый Что-то у вас все смешалось, как в «доме Обломских». Третья мировая ядерная или нет, война -это страдания для мирных людей, и огромные барыши для других подонков. А потом - это стихийное бедствие, богатый ты или нет, оно тебя достанет, а война нет.
Да, безусловно чистки нужны, но не верится что вам таки все по фигу, иначе вы бы не поднимали эту тему.
и еще одна большая просьба - пишите грамотно, невозможно вас читать. Неужели самому не стыдно, так коверкать родной язык?
01.04.2010 в 15:31

Shesu - стыдно очень. и поверьте, я стараюсь очень...
а нащет страданий...я вообще считаю смерть очищением и освобождением. так что...выражаясь вашими словами, да,мне пофиг)))
01.04.2010 в 16:30

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Чёрнокрылый Это смотря какая смерть - насильственную врядли можно назвать очищением и освобождением.
На счет« по фига» я имела в виду другое, если бы вам было все равно тема бы не поднималась вовсе.
01.04.2010 в 17:19

Shesu На счет« по фига» я имела в виду другое, если бы вам было все равно тема бы не поднималась вовсе.но раз в вопросе социальности я имею свое мнение, я считаю своим долгом высказывать его, дабы доробатывать, соприкосаясь с чужим мнением

ну...мое мнение построенно на оккультно религиозной базе.
анасильственная смерть в том же христианстве приравниваеца к великомученеческой)
01.04.2010 в 23:25

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
В религиозной среде и джихад - великое деяние, однако, насилие останется таковым какую бы маску не носило.
01.04.2010 в 23:40

Shesu - ну это да. с эзотерической тогда точки зрения. смерть человека, какой бы она не была становиться лишь небольшим переходом бытия этого существа. там за гранью ожидает шанс каждого обрести нечто новое и светлое. впитать всю мудрость мира и принять блаженство нежелания ничего) пакой и счастье)
02.04.2010 в 16:49

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Я скорее воспринимаю смерть как переход в другой мир, с предварительным судом разумеется, законом кармы, а дальше человек или идет дальше по Золотому Пути или возвращается делать работу над ошибками)
02.04.2010 в 18:19

Shesu - как вариант)не видел, не знаю))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail