"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Вот объясните мне зачем такие люди работают в школе по несколько десятков лет ? Стремление все контролировать, не умея все грамотно организовать, причем, восприятие детей не более чем назойливых мух. Так вот приходит она ко мне и просит-требует, чтобы я взяла на себя продленку, параллельно с этим у меня гужуется пятый класс - играют, она мне - игрушки для выставки, поставте их на место, они их сломают, я все понимаю, но мы уже это проходили и прочее...
Для чего тогда вообще нужны игрушки?
Я не стала ей говорить, что буду разрешать и запрещать детям по своему усмотрению и так как этого требует ситуация, а не ее амбиции. Но тем, не менее я сказала ей что не могу взять продленку, так как расписание не позволяет, она мне - ну вот тут вы сдвиньте, здесь закончите по-раньше, я ей терпеливо расписание составлено в соответсвии с уроками здоровья и так, чтобы можно было провести треннинги после урока, она мне - ну проведете позже, что такая проблема, ну придете в девять, я ей- мне в девять здесь делать нечего, тем более я и так сижу до пяти, как раз с тем чтобы безболезненно можно было взять детей. Кроме того, сейчас пойдет общешкольный скрининнг и мне надо будет все забивать в базу и кроме меня эту работу никто не сделает. Она ушла рассерженная и "напугала" меня, мол, я вам так же.
Мне интересно, где она сама-то училась если думает, что психолог в школе в носу ковыряет и у него вагон свободного времени. Она все это мотивировала тем, что школу надо выручать, а выручу ли я ее сильно, если буду заниматься не своим делом в ущерб основному. Я не бесплатная ездовая собака, на которую можно повесить все, что хотите.
Для чего тогда вообще нужны игрушки?
Я не стала ей говорить, что буду разрешать и запрещать детям по своему усмотрению и так как этого требует ситуация, а не ее амбиции. Но тем, не менее я сказала ей что не могу взять продленку, так как расписание не позволяет, она мне - ну вот тут вы сдвиньте, здесь закончите по-раньше, я ей терпеливо расписание составлено в соответсвии с уроками здоровья и так, чтобы можно было провести треннинги после урока, она мне - ну проведете позже, что такая проблема, ну придете в девять, я ей- мне в девять здесь делать нечего, тем более я и так сижу до пяти, как раз с тем чтобы безболезненно можно было взять детей. Кроме того, сейчас пойдет общешкольный скрининнг и мне надо будет все забивать в базу и кроме меня эту работу никто не сделает. Она ушла рассерженная и "напугала" меня, мол, я вам так же.
Мне интересно, где она сама-то училась если думает, что психолог в школе в носу ковыряет и у него вагон свободного времени. Она все это мотивировала тем, что школу надо выручать, а выручу ли я ее сильно, если буду заниматься не своим делом в ущерб основному. Я не бесплатная ездовая собака, на которую можно повесить все, что хотите.
Учился в четырех школах, две знаю "изнутри", то есть с позиции учителя, и по своим наблюдениям могу сказать, что такие люди работают в школе по нескольку десятков лет, потому что насидели там себе место, попав туда от безысходности, по знакомству или по глупости, а амбиций, таланта или еще чего-то не хватает, чтобы найти дествительно свое дело. Учителей по призванию сечас вообще очень мало(