"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Были мы не так давно на концерте Медведева с ансамбем. Ансамбль: флейтист, гитара, перкусии и бас-гитара, и естественно сам Медведев со своей гитарой.
Сказать, что я разочарована было бы неправильным, потому, что для разочарования нужны ожидания, а их не было.
Но впечатления увы, оставляют желать лучшего. Душевные, умные, пронзительные песни медведева зашумлены вышеуказанными инструментами, более того, создаеться впечатление, что они играют один и тот же мотив, например, в Серце Змеи совершенно было не слышно переливов в проигрыше.
Когда песня быстрая, и бит там соответсвующий, тогда да, звучит неплохо. Например, Парагвай или Связисты
Но Кайнозой, Журавлик, Религия, Вальс Гемоглобин и остальные зашумлены немилосердно. Кстати, еще одним неприятным эффектом такого зашумления стала абсолютная невозможность расслышать слова новых песен, он их спел по-моему две. А это в корне неправильно, Медведевский текст не должен зашумляться, его должно быть слышно, это не такой автор, где можно забить на слова и слушать этот венигрет музыкальный.
Некоторые представители публики весьма донимали. Сидела девочка в первом ряду ранне студенческого возраста и активно описывала головой знак бесконечности на любой такт, любой песни, чем очень раздражала мое боковое зрение, а потом, мне просто стало смешно, я подумала: "... как у нее голова не отвалиться, ну или хотя бы закружится..."
Эта же мазелька писала восторженные записки ансамблю, в частности флейтисту, а тот неумело жеманничал.
Слева от меня сидели уже взрослые девушки, и одна другую на протяжении всего концерта обнимала за плечи, ни Мать, ни сестра , ни даже близкая подруга когда-нибудь да и перестанут...
Это не простое брюжжание, мое боковое зрение безжалостно подмечает все вокруг
Зал был уютный, овальный, потому, что в своде кирпичного зала образовалась трещина, поэтому и сидели не в родном зале.
В конце концерта меня ошеломила одна вещь, на уровне практически тактильного ощущения частиц воздуха, когда они играли Трасваль все стали аплодировать в такт, они и раньше это делали, но теперь, я вдруг ощутила, какую-то фальш этого действа, будто вокруг меня сидели роботы, а скорее зомби. Я понимаю, что музыка изначально была средством погружения человека в определенное состояние благодаря биту, его насыщенности, темпа, потому, что эта звуковая волна воздействует на наш мозг...ну это я отвлеклась
Раньше на концертах Медведева, эти аплодисменты были чем-то похожи на подпевания, на бэк-вокал, а там, это было простое тупое стучание в такт, и я чувствовала это кожей.
Ну, а если отбросить эмоциональные явления, все это очень сыро, и не выводит песни Медведева на новый виток, думаю, так много инструментов ни к чему, надо пробовать комбинировать, включать не все... Хотя сам автор, видимо, так не считает, потому что отказался петь в одиночку для сравнения.
А публика бесновалась...
ЗАНАВЕС

@музыка: Tori Amos - Sugar

@темы: мысли вслух, усталость, "Мы в восхищении, Королева в восхищении", размышления