"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Я не плачусь в жилетку, я изливаю эмоции. Мой дневник от них не пострадает, а кому-то они сильно мешают

@музыка: Tori Amos - Waitress

Комментарии
07.05.2009 в 05:39

Иногда наши лучшие друзья оказываются самыми эгоистичными людьми... Сильно привыкать к человеку плохо - стоит первому сделать что-то, что не впишется в сложившийся образ, у второго это может вызвать непредсказуемые последствия.

А у тебя есть седые волосы?Между прочим, я более чем уверена, что она себя считает правой, а меня - истеричкой Не сомневайся, считает. По крайней мере пока человеку не объяснить, он будет обижаться. Если не вообще считать, что это специально против него делается.
07.05.2009 в 07:32

Если человек знает тебя 14 лет и внезапно делает подобные заявления, то, должно быть, его что-то на это спровоцировало. Может, ты где-то перегнула палку, может, у нее какие-то проблемы, может, ее что-то сильно задело за живое - много чего. В этих случаях обязательно надо с человеком говорить и выяснять.
А вообще-то, выходит, и ты ее не так уж хорошо знаешь, если для тебя неожиданность, что ей мешает эмоциональность, и вообще возможность подобного заявления с ее стороны.
07.05.2009 в 07:49

Я знаю, что я гений, но мне от этого ничуть не легче.
Shesu, Некоторые люди "имеют" друзей для того, что бы самоутверждаться за их счет. В таком случае надо определиться, а нужны ли тебе эти отношения? Или ты их поддерживаешь только по тому, что кто-то называет тебя подругой?
07.05.2009 в 09:34

Don't let the bastards get you down! (с)
может, вам просто ОБЕИМ получше прислушаться друг к другу?
мне кажется, что вы обе друг к другу несколько нетерпимы.
может, встречаться почаще.. как можно вообще разрешить какое-то недопонимание всего лишь за несколько часов?..
если я, конечно, правильно поняла, о ком ты говоришь о_О
07.05.2009 в 12:18

Shesu тебе решать, какой тебе быть. а ей если не нравится - то это ее проблемы. тебя должны принимать такой, какой хочешь быть и есть ты.
07.05.2009 в 15:26

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Томо~ да у меня есть седые волосы, если наконец придет время когда мы отберем и отформатируем камчатские фото, там это прекрасно видно

Гремлин Васька согласна, что я была черезчур эмоциональна, однако я не говорила, что в моих устах истина в первоисточнике, я всегда предворяю свои слова именно этим. Потом я сказала, что не знаю, как бы она стала ко всему относится если бы узнала некоторые факты - любой человек спросит какие? Она же встала на дыбы.
Да нет знаю, я ее достаточно хорошо, чтобы понять что она ничего не станет вопринимать пока ее обида на весь мир не пройдет, и главное она сама это понимает, но продолжает говорить, что это ей интересн всего лишь для того, чтобы выплеснуть накопившееся. Я не против, но не надо избирать для этого важную для меня тему и полимизировать с негативным подтекстом.

mikluho ее я в полной мере могла назвать подругой, однако, теперь я думаю она таковой меня не считает.

wayama_hisashi ты правильно поняла о ком я. и вероятно ты права на счет встреч. Я сама зарекалась говорить с ней на эту тему, да и не собиралась. Однако все опять свелось к личностям и к восприятию. Жаль, конечно, но не знать меня настолько, чтобы объявлять фанатичкой, и обвиняя на любой фразе, даже не дослушав ее. Я понимаю, что она сейчас в стадии ненависти (это я про стадии горя), но почему я не танцевала гапак на важной для нее теме, а ей можно? Не думаю что сейчас у нас получится конструктивный разговор, не думаю что она к нему готова (как показала практика)

...ashley borner вот этого то я и хочу, обвинять меня в том, что я эмоциональна и с жаром, говорю о том, что для меня важно и интересно, все равно что обвинять меня в том, что я родилась именно с таким набором генов.

В любом случае благодарю вас всех за поддержку, сейчас она мне очень нужна
07.05.2009 в 19:00

Shesu Если эти темы вас так сильно затрагивают и вы не можете прийти к некоему соглашению, то, может, не стоит их обсуждать?..
Ну, я к тому, что люди идеальными не бывают, и если общение с ними дорого, то надо как-то делать его комфортным для обоих товарищей. Просто сетовать на то, что люди не воспринимают нас такими, каике мы есть, можно долго, но, увы, изменить этого нельзя. И надо как-то общаться с тем, кто есть (или не общаться).
07.05.2009 в 20:33

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Гремлин Васька на эти тему мы почему-то так или иначе сползаем
я не сетую на то,что меня де «не понимают, рассудок мой изнемогает и молча гибнуть я должна»
я делюсь тем, что переживаю
08.05.2009 в 00:20

Спящий ребёнок это не только мило,но и НАКОНЕЦ - ТО!:))))
Томо~ mikluho ...ashley borner Вам не кажется чуток несправедливым,дорогие товарищи,делать выводы,выслушав только одну сторону?
Гремлин Васька Респект,спасибо за адекватное мнение.
Shesu Важная для тебя тема и мои нынешние переживания абсолютно не зависят друг от друга.Ты очень любишь указывать другим в чём они не правы,но при этом очень не любишь критику в свой адрес,это и является одной из причин непонимания между нами.Ещё ты очень любишь расклеивать на всё ярлыки,я сейчас не нахожусь в стадии ненависти,когда у меня стадия ненависти,я ни с кем не общаюсь...
08.05.2009 в 00:46

Спящий ребёнок это не только мило,но и НАКОНЕЦ - ТО!:))))
Shesu Я не считаю тебя истеричкой,истеричка,в моём понимании,не способна сдерживать своих эмоциональных проявлений,а ты,я думаю,способна.
Мнение,не совпадающее с твоим,это-оппозиция?Если да,тогда ты в оппозиции ко мне по массе вопросов,у нас очень во многом не совпадают мнения...И ещё,тогда масса людей по отношению ко мне в оппозиции,но нам всем это не мешает плодотворно общаться друг с другом...
08.05.2009 в 00:57

Оля с крысой был поставлен вопрос, что человек ей говорит, какой быть. ну если вкратце.
я и ответила - это ее дело, какой быть.
08.05.2009 в 01:01

Спящий ребёнок это не только мило,но и НАКОНЕЦ - ТО!:))))
Shesu Я всегда считаю,что в споре не правы все спорящие,ибо истину не знает никто.И,извини,я не хотела тебя обидеть,мне жаль,что мы друг друга не поняли...
08.05.2009 в 01:11

Спящий ребёнок это не только мило,но и НАКОНЕЦ - ТО!:))))
...ashley borner Человек,то есть я,не говорил,какой ей быть,человек попросил несколько мягче выражать свою точку зрения.Я не просила никого измениться в корне,кроме того,ты не слышала нашего разговора и не знаешь как всё было в реале,не знаешь какая в реале я и какая в реале Shesu,посему,не стоит делать поспешных выводов...Ты отвечаешь,на её постановку вопроса,а не настоящую ситуацию...
08.05.2009 в 03:36

Оля с крысой я и не обвиняю в чем-то тебя. я отвечала на вопрос, а в реальности может быть все что угодно
08.05.2009 в 04:18

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Оля с крысой Важная для тебя тема и мои нынешние переживания абсолютно не зависят друг от друга.Ты очень любишь указывать другим в чём они не правы,но при этом очень не любишь критику в свой адрес,это и является одной из причин непонимания между нами.Ещё ты очень любишь расклеивать на всё ярлыки,я сейчас не нахожусь в стадии ненависти,когда у меня стадия ненависти,я ни с кем не общаюсь...
По порядку - очень даже зависят, с каким настроем вступает человек в беседу - важно. Ты любишь жонглировать частностями и общим отношением. То,что я якобы люблю рассказывать всем в чем они не правы - это лишь твое видение этого. Я в нашем разговоре, разве говорила, что ты не права, в чем-то? Когда я говорила, что ты в стадии ненависти, я УКАЗАЛА, что это стадии переживания человеком горя! Точнее эта стадия называется стадией злости. Не веришь - проверь. И это дорогая, не ярлык, а объяснение твоего состояния - не более того. А ты любые мои термины сказаные в адрес кого-то, очень любишь называть ярлыками.
Мнение,не совпадающее с твоим,это-оппозиция?
Ты видимо так и не хочешь понять, ты даже не поняла ПОЧЕМУ я сказала, что ты изначально встаешь в оппозицию. Все я писала раньше, но могу повторить - по моему мнению человек, который хочет узнать что-то от другого человека СНАЧАЛА это узнает, а уж потом соглашается с этим или нет. Но факты упрямая вещь - с ними не поспоришь, ты же не пожелав узнать фактов, уже перешла в жесткую оппозицию не дав раскрыть мне даже рта.

Я признаю,что погорячилась и была черезчур эмоциональной, за это я извиняюсь.
И все мои эмоциональе всплески давшие тебе повод меня еще больнее ранить, были лишь следствием безысходности той ситуации когда меня даже не слушают, не говоря уж о том,что слышат. И еще - если ты не знала, то я сообщаю тебе, что я эмоциональный человек и говорить с жаром и блеском в глазах о вещах для меня важных и интересных для меня НОРМАЛЬНО! Однако, опять же, если не знала, я не глупа и умею думать своей головой, особенно перед тем как что-то сказать, и информация была мной переработана прежде чем я собиралась выдать ее тебе, поэтому обвинять меня в фанатизме значит, мягко говоря, усомниться в моем уме и анализаторских способностях.
Ты же, как ты это четко дала понять, еще с предыдущего разговора была настроена негативно на саму тему разговора. Я же решила вообще на эту тему с тобой не говорить, но ты изъявила желание узнать, однако начала спорить на отвлеченные тему, не дав мне возможности что-то тебе сказать.
Менторский тон будет у всякого кто будет сообщать тебе что-то чего ты не знаешь, если это незнание для тебя болезненно, поэтому раздражает сразу и все.
08.05.2009 в 04:26

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Оля с крысой Вам не кажется чуток несправедливым,дорогие товарищи,делать выводы,выслушав только одну сторону? Не надо делать из людей третейских судей в данной ситуации. Я поделилась наболевшим - они высказались. А с тобой мы можем разобраться сами!
08.05.2009 в 07:14

Я знаю, что я гений, но мне от этого ничуть не легче.
Оля с крысой, во-первых я, как и все остальные, просто высказал свое мнение. Я никого не судил.
Во-вторых, то, как и что ты тут говоришь, лишь подтверждает, что у Shesu есть повод для переживаний.
И, в-третьих, спор - это один из способов выяснить истину. Так думает большинство людей на Земле. Употребляя спор для других целей, не удивляйся неадекватной, с твоей точки зрения, реакции.
08.05.2009 в 11:46

Shesu мы всегда тебя поддержим, какой бы не была истина, если ты переживаешь из-за этого, значит оно для тебя что-то значит.
09.05.2009 в 02:14

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
mikluho ...ashley borner я благодарю вас от души:kiss:
09.05.2009 в 03:56

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail