"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Меня возмущает до глубины души поведение нашего правительства в связи с авиакатастрофой. Мало того, что СМИ регулярно сообщают одно и тоже по всем каналам, так нет, этого показалось мало. Мало и простых соболезнований.
Ответьте мне на вопрос, в связи с терактами в нашем метро, какая-либо страна объявляла траур? ...НЕТ
Следующий вопрос - Почему наши решили объявить траур?...Зачем?
Понятно, что люди погибли, на нашей территории, но совершенно непонятно зачем родственников на опознание, да и само опознание проводится в Москве? Да и еще на это выделяются деньги из БЮДЖЕТА МОСКВЫ !!!!!?????
Это ни в какие ворота! Деньги потратить что ли не на что? Неужели в Смоленске нет ни одного морга или больницы, способной справиться с опознанием. На фига тела перевозить в Москву и там всех собирать? Нет в Смоленске специалистов по данной области - так в чем дело, пришлите их в Смоленск, или вообще, перенесите все в Варшаву, если вам ездить не лень.
Как бы жестоко это не звучало, но в этой катастрофе погибли наши враги, причем совершенно открытые, не стесняющиеся ничего. А потому сожалеть о гибели врага, к которой ты не имеешь ни малейшего отношения весьма странно, понятное дело, что политика - то сфера лжи и лицемерия, и там нет врагов, только партнеры, так что вполне можно было ограничиться соболезнованиями, хоть бы они все обревелись - это ни о чем не говорит.
С какого рожна Россия должна расшаркиваться перед Польшой? за что?! Тем более - это случайность роковая, но случайность, а теракты - злая воля. Получается Россия считает себя виноватой в этом? В том что в Смоленске была не соответвующая желаниям президента погода?! Что за абсурд?!
Я более чем уверена, погибли бы простые люди, а не власть предержащие, об этой катастрофе забыли бы уже на второй день.

@темы: возмущение, одни согласные

Комментарии
11.04.2010 в 23:58

Черный - цвет судей, а не убийц.
I don't know. Но смотрела сегодня новости и так тошно было от этого лже-траура.. Фу.. Нет, я, конечно, в курсе, что политика - сфера сплошного лицемерия, но все равно фу. Обидно просто. Только непонятно, за кого или за чего и в связи с чем.
12.04.2010 в 02:34

Для разжижения народного ополчения папробую встать оппозицией.на защиту правительства.
Лично я однажды был вынужден побывать в подобной ситуации, когда куча людей с разными мировозрениями ждет от тебя чего то, и ни одного из них тебе нельзя потерять от себя. более того их точки зрения разные вплоть до диаметрально противоположных.
просто для разнообразия попробуйте посочувствовать нашим властям. сидя перед телеком можно видить лже траур не зная о работе пресс-центра и мозговых штурмах о политическом и социальном уригулировании этого вопроса. имхо, кашерного мало.
в нашей стране за последнии дни произошло слишком многое что бы можно было просто закрыть это стандартной схемой. целая серия террористических актов и т д вызываютволнение не только у нас с вами но и на уровне мировой политики. по сути своей акты эти и ведуться для уменьшения мировых кантактов с росией и таким образом ослабления ее. как мы можем видить лбьединение мировых держав против общего врага происходит довольно тухло.
я все это к тому, что невзирая на ценичность выражения, жизнь человека стоит то на мировом уровне не так много, как например сотня жизней. но необходимость показаться хорошими для всех заставляет крутиться и лецимерить дабы нас же потом не поубивали усих))
многие жалуються на провительство, даже не подозревая скольких усилий стоит работа с этими упрямыми и вездесущими сми, голосом народа,возмущающимся надо-ненадо, и воплями из-за границы которые стремительна пытаються накочать свои права. и сдесь нельзя решить только что то одно. хорошо должно выглядеть обсалютна все.
12.04.2010 в 05:37

Улыбайтесь, господа...
Это не пресмыкание, а раздувание собственной значимости. Мы, мол, сделаем даже больше, чем надо - мы можем!
12.04.2010 в 08:06

Flynt - тот кто сможет сделать уже столько же, и так же уже достиоин уважения. это на самом деле сложно.
12.04.2010 в 15:16

Черный - цвет судей, а не убийц.
Чёрнокрылый
целая серия террористических актов и т д - вот именно. Когда терракты были, то даже им внимания уделялось меньше, чем чужим. Нет,я не против других гос-тв, просто обидно, что свое горе нам менее важно, чем чужое. Млять, я не думаю, что другие страны сделали бы что-то подобное для нас. И тогда с какого перепугу мы должны? Нет, мне искренне жалко людей, которе погибли там, но именно просто людей. И устраивать несколькодневный траур, имхо, это уже чересчур. Даже по нашим погибшим не всегда его устраивали, а тут.. И, ксати, я более чем уверена, что нигде не будут объялять, что Россия объявила траур. Им это невыгодно, а, значит, есть это или нет - не так уж и важно.

сидя перед телеком можно видить лже траур не зная о работе пресс-центра и мозговых штурмах о политическом и социальном уригулировании этого вопроса - А вы не просто сидите "перед телеком"? Ох, да, спасибо, что отркыли глаза, я раньше и не подозревала, что люди как-то напрягаются. Думала, что все тяп-ляп легко и просто. А тут просто вы глаза открыли, просветили. :beg:
12.04.2010 в 15:31

Greys - несколько дневный траур - вынужденная мера для страны промытой в свое время Бушем. Иначе бы весь мир слушал какая несправдливая и ценичная мы стана, и говняли нас как могли.
А вы не просто сидите "перед телеком"? Ох, да, спасибо, что отркыли глаза, я раньше и не подозревала, что люди как-то напрягаются. Думала, что все тяп-ляп легко и просто. А тут просто вы глаза открыли, просветили
такое ощющение чт задел вас за живое, уж извините).
да, я действительно к политике имею малое отношение, но ваша неприязнь к тем людям которые работают как могут для вас же все таки вынуждает меня говорить такие вещи. я согласен что конечно нашим такого траура не устроят, НО нам дают траур, сочувствуют, помогают семьям погибших. давать больше было бы ущербно в масштабах страны, а давать еще большие ущербы после террористических актов вообще не комельфо.
я предлагаю в таком случае обвинить врачей, какого хрена они до си пор не вылечили рак? вот спид мал по малу лечат, с гриппами на ура боряца, а вот рак нет. бездельники и лицемеры. аха)
12.04.2010 в 15:58

Черный - цвет судей, а не убийц.
Иначе бы весь мир слушал какая несправдливая и ценичная мы стана, и говняли нас как могли. - вы действительно считаете, что с трауром этого не будет? х а-х а. Это будет в любом случае. Потому что они - это они, мы - это мы.
такое ощющение что задел вас за живое - нет, просто обратились как к умственно-отсталой. И это, знаете ли, любому будет неприятно. Да, я сама почти постоянно называю себя "блондиной", но есть маленькое уточнение: сама себя я могу как угодно называть, но это не значит, что другим можно такое же. + В действительно я все-таки не считаю себя "блондинкой" и мне действительно не нравится, когда кто-то так ко мне обращается.

но ваша неприязнь к тем людям которые работают как могут для вас - да ну? " Какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическу сцену не пропустил - там три кольца оцепления с пулемётами ". Думаю, суть моего отношения к политике понятна? =) И не то, чтобы неприязнь, просто " я думаю о них то же, что и они обо мне, то есть ничего".

я согласен что конечно нашим такого траура не устроят, - вот и все. Без всяких но.
я предлагаю в таком случае обвинить врачей, какого хрена они до си пор не вылечили рак? -а это тут при чем? я лишь сказала, что нужно в первю очередь о своей стране заботиться, а никак не давать чужой больше, чем своей.
12.04.2010 в 16:17

Greys - вы когда ни будь видяли разрешение на убийство в руках маньяка?) вот таким разрешением и будит нарушение "вежливости" по отнашению к другим странам. маньяк все рано будит убивать, но тихо,из-пот тишка и рискуя получить по шапке. но не в открытую и на весь мир. уверен что это именно с той стороны границы требовали такой траур. и подозреваю именно что бы позлить вас и ваших единомышленников, и если бы траур дан небыл бы, то "Россия виновата, ценичная,жестокая страна, которая провоцирует нас на войну! это они устроили это крушение!" это было бы критически не смешно.
лично мое имхо - траур необходим близким людям погибших, и только для того что бы пережить эмоции связанные с этим, и те я считаю глупыми. по этому пердпочитаю выступить в этом споре защитником правительства, так как они делают что могут с политической точки зрения. иначе говоря - делают свою работу. как те же врачи. и то что люди могут быть ими недовольны из за того что делая свою работу что то идет не идеально, это естествено и осуждать это я не считаю разумным.
12.04.2010 в 16:27

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Flynt Нет, Россия в данном случае ведет себя не как страна сочувствующая, а как страна виноватая - а это не одно и то же.
Чёрнокрылый А причем тут вся Пуниско-Медведевская команда? При чем тут они, к тому же они работают не на нас, а на имидж хозяев, и не надо душеспасительных речей. Их усилия не отвечают на вопросы, которые я задавала в посте. Если вы такой защитник нашего мягкотелого правительства, которое для всех хочет быть хорошим, ответьте мне -
Зачем утроили опознание в Москве?
Почему деньги на это, а также на устройство и уход за родственниками, выделяются из бюджета Москвы? в конце концов чьи это граждане
Зачем в нашей стране траур?
Почему другим странам достаточно выразить соболезнования, а нам нужно активно вылизывать Польшу?
Конкретные вопросы, и я жду конкретных ответов.
12.04.2010 в 16:28

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Greys Я с тобой согласна
12.04.2010 в 16:38

Shesu - подозреваю что это так же требоания из-за границы так как в их интересах найти подвох в поведении нашей страны, внешней ее политике, дабы за оскорбление еще и заиметь с нас еще больше. Просто по тому что социальная сетка правит этим миром, и власть имущие - уважаемы и чтимы, а значит за них и тянуть надо больше. вот и все.
что бы вы сделали окажись вы в такой позе?когда доказать невиновность можно лишь выполнением требований пиявки присосавшейся к артерии. и поверьте, они могли бы еще больше вытянуть.
если бы страна этого не сделала, этот спор крутился бы вокруг темы "нас позорит весь мир, мы на грани войны, неужели этим московским жлобам было жалко денег???"
12.04.2010 в 16:56

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Чёрнокрылый Достаточно соболезнований и расследования, с опознанием в Смоленске, а деньги пополам Россия и Польша - вот это справедливо.
А почему мы должны выполнять все прихоти этих пиявок? Не хватало еще контрибуцию платить за плохую погоду, что за глупости. Ни одна европейская страна не позволит, чтобы какая-то Польша ставила им условия, почему же Россия это позволяет?
12.04.2010 в 17:18

Shesu - ответ прост. потому что европа под америкой. и то что Буш ушел еще ниче не значит.А наша страна гордо отбиваеться от всего этого наплыва "Заподной религии", и кстати хочу заметить что мы с вами, сейчас представляем собой состояние этой страны, которая разваливаеться к чертовой бабушке потому что в стране грузины нацанолисты есть, кричащии "Россию русским!" потому что в стране есть люди которые осуждают действия правительства во внешней политике, которая у нашей страны сложна как Институт имени баумана закончить экстерном за год. Нас сожрать хотят, а мы сами своих же гоним,ага.
Дед мой например герой войны, патриот, сражался. слава богу жив. И правельно сказал тот америкосский президент мол Американская культура захватит россию, и разложит ее на корню. В наше время кинуть тапком в действия правительства значит показать свое мнение, а мне всегда казалось что показать свое мнение это трезво разсудить. если вы такие патриоты что считаете "Наша страна не должна пресмыкаться перед всякими польшами!" на секунду пердставте себе что будит если страна наша начнет всяким украинам и польшам показывать средний палец. Ведь взбеленяца всякие Германии, Англии и Америки. И что тогда с нами будит? будим платить контрибуции каждой Зимбабве и говорить "Ну почему наше правительство такое тупое?!".
Мой друг сказал "Наше правительство сейчас себя ведет как правельный вентру", а вентру всегда говорили "Война и конфликт - путь к разрушению. власть получаеться только мирным путем".
Лично я служить, и отдавать свою жизнь в безсмысленной войне из за пары сотен тысяч деревянных не намерен.
12.04.2010 в 17:27

Меня лично утомило это происходящее, так как защищаю я лживых людей. но лживых людей спасающих мою голову и мою жопу своей ложью. продолжать же этот холивар не вижу смысла, так как у меня складываеться ощющение что скоро к моим словам ночнут по буквенно придераться. Просто по тому что аэто не спор а холивар. у меня язык не повернеться сказать что наши власти святые, но обвинять их во всем подряд что кажеться вам не кашерным это бред. хочетьсяя обвенить в чем то этих гуманойдов - поищите данные о новой реформе образования. на щет того что уроки будут платными в школе. и там я плюну в их сторону вместе с вами, сдесь же мы не придем к консенсусу потому что это хейтерство нашего провительства и в принципе дурь.
12.04.2010 в 17:53

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Чёрнокрылый А что собственно нашему правительству мешает вести себя как Китай. Поймали коррупционеров и казнили прилюдно и Что, Европа с Америками и пикнуть в их сторону не смогла, потому что все равно бесполезно.
У меня же впечатление, что наше правительство и служит той самой пресловутой Америке, которой выгодно сделать Россию покорной услужливой дойной коровой. Дело не в развязывании войны как ты говоришь, откуда война тут вылезла не пойму а в том, надо сохранять достоинство нации и страны, а не разрушать его. А пока наше правительство не приняло ни одного граммотного закона, защищающего простых граждан, а проводит разрушительную политику в сфере образования, медицины, науки и прочее. Кланяться всем без разбору - не велика доблесть, надо четко знать и соблюдать интересы России, и не расшаркиваться за случаи, которых полным полным в нынешние дни и в других странах, но ни одна страна не вылизывает другую за это.
А мы недовольны нашим правительством за безграммотную внешнюю и эмиграционную политику, по той простой причине, что Россия и в частности Москва стала проходных двором и стартовой площадкой для всех бывших СНГовцев, но они ведут себя все наглее и наглее. И это не понравиться никому, если у него дома будут толпы наглых гостей. И Россия тут не одна - в том же переплете Франция, Германия. Но наше правительство будто не видит и не слышит ничего, а только всех уговаривает. Не надо никого увещевать и вечно оборачиваться на запад - что там скажут, да наплевать. Если наше правительство когда-нибудь наведет порядок в стране и будет служить простым людям, а не себе и западным «партнерам» недовольство исчезнет само собой и тогда действительно слово Родина станет =государство.
12.04.2010 в 18:14

соглашусь с одним но. у кого нить в этой стране есть идеи как вынуть ее из задницы(которая кстати была много глубже лет 10 назад), или так и будим просто недовольствоваться. меня вот лично раздражает вот это недовольство человеков провительством за оградкой "они умные, пусть придумывают, а раз не придумали значит виноваты."
я кстати у гугла спросил нащет этой катастрофы. оказываеться самолет был наш, проходил техосмотр 3 месяца назад у нас же. да и вообще ходят теории что это опять террористы.
в москву их депортировали по причине наличия посольства польши в москве, а когда больше 80 членов правительства страны погибают на нашей территории, мы все равно оказываемся в позе раком.
не в той мы позе что б права качать. мы большая,значимаю сверхдержава. ядерная своенраная и борзая. китай никому в принципе не нужен, по тому что он просто территориальна неудобно стоит для начала, и в принципе ненужен. а мы страна смаых гордых граждан, и самого рузшатанного провительства. вот по тому мы и крайние, и вякать нам сейчас не уместно. внутренняя политика у нас храмает?да. а отматаем на 15 лет назад. 90ые, не было ли оно сверхзадницой из которой и не надеялись выбраться.
еще раз повторю. они не святые, но они работают как могут. можете лучше - балатируйтесь, как говориться. и ненадо тут вот что там все места куплены. умеющий может легко оказаться приемником медведева.
а если укорять людей за то что работают не сверх возможностей, а по ним, то давайте за одно и выше привадимых мной медиков угнетать за то что они все еще не вылечили рак.

зы.сы. - можете не утверждать себя ответом. вашу непокалебимую точку зрения я понял. несогласен с ней. вы же не собираетесь соглааться со мной. продолжать этот спор не имеет смысла пока что то в этом условии не измениться) но мне было приятно)до какого то момента
13.04.2010 в 13:06

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Чёрнокрылый Я согласна, что дискуссия исчерпана еще и потому что вы переводите тему на другие, слабо имеющие к основной отношение. Причем тут война, медики, политика сфера не такая простая как кажется. А на счет Китая вы неправы, Китай сильная ядерная держава и ее боятся сильнее чем нас, потому что они не играют во вневпеполитические игры с ЕС и не подписывают никаких дурацких конвенций, а на все недовольство они отвечают просто - это наши внутренние дела, с которыми мы разбираемся, а вы не лезьте, и все, и ничего с ними не сделаешь. Кроме того, не надо сбрасывать со счетом менталитет - они зубами прогрызут шахту если она будет нужна - почему? Потому что там жесткая дисциплина всегда была. А у нас она была только при Сталине, а теперь всем по фигу.
А наше правительство, точнее два первых лица ставленики Собчака, а он вместе со всеми остальными либералами-ворюгами 90-х развалили и ограбил страну, потому что ельцин только и умел, что за воротник закладывать, они с горбачевым совершенно никчемные управленцы, но ебн все продал, про..рал и прочее, ложился подо всех со всеми соглашался. Вот вам и 90-тые. Я говорила в первую очередь о национальной гордости, а вы почему-то ее понимаетет как гордыню- что не одно и тоже. А судя по политике, которую они проводят - они блюдут чужие интересы, но не Росси, и не надо слов типа -они делают, что могут. НЕТ, они делают, что им велят, а велят враги России, вот и нет порядка, недовольство растет. Балатироваться я не стану потому что это система выборов ложная и неправильная с самого начала, да и другие системы нужнаються в тотальной чистке, а на это у нашего правительства никогда рука не подниметься потому что куда они тогда денут эту армию нахлебников, карьеристов и бракоделов, они не захотят заменять гостарбайтеров, да и наворотят еще хуже. В общем и целом порядок в нашей стране не нужен в первую очередь правительству, ибо тогда будет видна его полная недееспособность и глупость.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail