"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Еще раз о премииносцах, а в частности о «Повелителе Бури», хотя правильнее на мой взгляд было бы перевести «Блокировщик боли» или «Запиратель боли». Мне с самого начала, еще мельком увидев анонс, стало понятно, что американцы выпустили фильм1- Про войну в Ираке;2- Надеясь им реабилитироватьс; что ясен пень не вышло. А почему?
Да потому что фильм весьма посредственен и оправдать никого не может по определению, еще и потому что ему резко всучили Оскара что мне в принципе параллельно, так как я ценю хорошее кино вне зависимости от наград, но сама такая ситуация напоминает вручение нобелевской премии Обаме за здорово живешь. Тут та же история, поэтому премии этому фильму просто не могли не дать.
Еще такой аспект как режиссер-женщина имеет немаловажное влияние, почему? Потому что женщины, как бы талантливы не были не могут снимать фильмы о войне, а если снимают то получается вот такая посредственность. Это не сомнение в таланте и не ущемление прав, это здравый смысл, так как мужчины лучше чуствуют войну и драку подкоркой, так как они - главные охотники и добытчики. У женщин же заточка под другое болле интуитивное, нежное если хотите.
Я не люблю фильмы о войне, это не мой жанр, но тем не менее из всех виденных мною на эту тему фильмов выделяеться только один, который достоин наград и оскара, потому что сделан хлестко, емко и в тоже время жизненно. Там война и люди без прикрас и приувеличений/приуменьшений. Он неприятный оставляет осадок, именно потому что жизнь в войне показана, такая какая есть и трансормации душевные тоже имеют место и совокупность этого наделяет эту ленту неповторимостью. Название ее - «Цельнометаллическая оболочка» - правильный первод Гоблина. Именно этот вариант потому что приглаженность с точки зрения мата, мешает.
Да потому что фильм весьма посредственен и оправдать никого не может по определению, еще и потому что ему резко всучили Оскара что мне в принципе параллельно, так как я ценю хорошее кино вне зависимости от наград, но сама такая ситуация напоминает вручение нобелевской премии Обаме за здорово живешь. Тут та же история, поэтому премии этому фильму просто не могли не дать.
Еще такой аспект как режиссер-женщина имеет немаловажное влияние, почему? Потому что женщины, как бы талантливы не были не могут снимать фильмы о войне, а если снимают то получается вот такая посредственность. Это не сомнение в таланте и не ущемление прав, это здравый смысл, так как мужчины лучше чуствуют войну и драку подкоркой, так как они - главные охотники и добытчики. У женщин же заточка под другое болле интуитивное, нежное если хотите.
Я не люблю фильмы о войне, это не мой жанр, но тем не менее из всех виденных мною на эту тему фильмов выделяеться только один, который достоин наград и оскара, потому что сделан хлестко, емко и в тоже время жизненно. Там война и люди без прикрас и приувеличений/приуменьшений. Он неприятный оставляет осадок, именно потому что жизнь в войне показана, такая какая есть и трансормации душевные тоже имеют место и совокупность этого наделяет эту ленту неповторимостью. Название ее - «Цельнометаллическая оболочка» - правильный первод Гоблина. Именно этот вариант потому что приглаженность с точки зрения мата, мешает.