16:54

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
04.05.2011 в 05:17
Пишет  Оля с крысой:

К 9-ому мая.
04.05.2009 в 16:06
Пишет  Летучая Крысь:



Кликабельно. Почитайте.

URL записи

URL записи

@темы: Кали Юга, Важно

Комментарии
04.05.2011 в 17:45

Величайший дар на свете - уметь принадлежать себе(с)
Прошла по ссылке, почитала, и во многом, если не во всем, согласна. Это совсем не то отношение к памяти участников войны, которого бы они заслуживали.
04.05.2011 в 20:57

Черный - цвет судей, а не убийц.
Shesu, а что ты думаешь по поводу?
05.05.2011 в 00:21

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Greys Конечно перегибы всегда были и будут, даже с такой святой вещью как память предков. Сама идея неплоха, но несмотря на это, мы действительно не имеем право вешать элемент награды на одежду, сумки и прочее. До того, как я вошла и почитала про георгиевскую ленту, я и относилась к этому как в лозунге - Я помню! Я горжусь! Именно так. Помнится, я даже хотела получить георгиевскую ленточку, смотрела в инете, где раздают, но нашла на дороге, видимо упавшую с машины, грязную, в луже, принесла домой отстирала, отгладила и завязала себе на сумку. Теперь мне даже немного стыдно, но это показательно. Память Предков ныне вот так же приходится вытаскивать из грязи, отстирывать и возвращать к жизни. Но в целом - да, они правы, георгиевская лента не должна болтаться везде, где не попадя, а ведь нынешнее поколение именно так к этому и относится - несерьёзно, как к олбанскому языку. Они не считают это надругательством над языком, видимо и это тоже не считают. Я думаю, многие пересмотрели бы свое отношение если бы просто знали, что это элемент награды.
09.05.2011 в 04:07

Черный - цвет судей, а не убийц.
Shesu, ну, вообще двоякая ситуация с этими ленточками...
До того, как я вошла и почитала про георгиевскую ленту, я и относилась к этому как в лозунге - Я помню! Я горжусь! - а почему ты, именно ты, и дальше не можешь так к этому относиться? =) Если для тебя эта ленточка означала слова такого лозунга, то почему сейчас это стало другим?
если бы просто знали, что это элемент награды. - имхо, но знающих людей куда больше, чем незнающих.
Как по мне, так лучше уж так, с этим верно тобой замеченным "перегибы всегда были и будут, даже с такой святой вещью как память предков", чем вообще никак. Потому что, как по мне, так пользы все-таки больше.
Не знаю, но мне кажется, что большая часть людей, в том числе молодежи, все-таки четко понимает и осознает, для чего они повязывают куда-то ленточку. И это хорошо.
Как ещё один факт: ветераны тоже одевают эти ленточки. И я пока не припомню, чтобы слышала от кого-то из ветеранов, что им не нравится то, что все используют эти ленточки.
Что ещё организаторы могли взять как основу для этой ленточки? Ну, не самим же новый символ придумывать (это было бы глупо и не так ценно). Разумеется, это должно быть что-то, связанное с военной темой.
Плохое отношение... Убивать и пытать ветеранов за квартиры - вот это по-настоящему страшно. Я бы ввела казнь за такое. Вот это не укладывается в моей голове.
А ленточки... Мало кто, согласись, сможет просто подойти к незнакомому ветерану и сказать: "Спасибо вам за победу!" Я считаю, что ношение таких ленточек негласно передает эти слова. И это лучше, чем ничто.
Они видят, сколько людей повязывают эти ленточки и знают, что значат эти ленты. И я думаю, что они понимают, для чего делает это большинство людей.
А из-за парочки идиотов вообще запрещать акцию и самому не носить ленту... А что взамен ленты? Вообще ничего? Полная пустота, которую так леко спутать с безразличием? Да уж, "хороша" идея.
09.05.2011 в 22:11

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Greys Как показано на том сайте, большинство молодежи повязывают ленты совсем в неподходящие для этого места, и наливаясь пивом до краев, орут - спасибо деду за победу. И это не парочка идиотов, а большинство. А такое отношение может ли радовать ветеранов? да просто неравнодушных?
Для меня вешать элемент награды пусть как символ это не совсем правильно, собственно, как и для всех остальных. Знающих мало, спроси у нашей молодежи что-нибудь о ВОВ и вся безграмотность тут же наружу выйдет. Про европейскую молодежь вообще молчу. А если говорить о символах - символом фашизма стала свастика, хотя она не имеет к фашизму никакого отношения, кроме того, что Гитлер избрал ее своей эмблемой, а символ древний солярный, свЕтой. Фашина же - это пучок, и символ его пучок стрел перевязанной лентой и лавровый венок и такой символ был при итальянском фашизме. А почему не избрать звезду героя например, ее часто ставят в заставку по ящику или на буклетах к рекламам или поздравлениям с победой, тоже не простая награда. А так получается мы как Брежнев нацепили награды просто потому что все нацепили и это символ. Раньше праздновали победу без всяких ленточек и дешевого-алкогольного патриотизма молодежи, и ничего. А теперь любой праздник норовят опошлить, превратить в шоу, пропиарится за его счет.
10.05.2011 в 00:21

Черный - цвет судей, а не убийц.
Shesu
Как показано на том сайте, большинство молодежи повязывают ленты совсем в неподходящие для этого места, - сколько там фоток? 20? 30? И как эти фотки могут показать отношение большинства молодежи? Если бы на всю Россию молодежи было 40 человек, то я бы с тобой согласилась. А так - глупость. Для общего числа молодежи эти 20 человек в процентном соотношении - совсем малость.
Разумеется, они выбирали те фотки, которые подчеркнут их позицию.
И это не парочка идиотов, а большинство. - у тебя, в твоем городе, тоже так? Т.е. лично ты видела, что большая часть молодежи, которая тебе сегодня встретилась, увешивает себя ленточками как только можно и всё в таком духе?
Я была в разное время на Дне Победы в своем городе, в соседнем, в Москве... Я не буду врать, что таких вот идиотов совсем не было. Были. Но, например, сегодня я таких встретила человека 4 примерно. И с учетом того, сколько я вообще сегодня народу перевстречала, это не так уж и много. Увы, но идиоты всегда были, есть и будут.

Для меня вешать элемент награды пусть как символ это не совсем правильно, собственно, как и для всех остальных.- про "всех остальных" -откуда выводы? с того сайта?
Да, ситуация с элементом награды спорная, но это уже есть. Новый символ вряд ли будет. И лучше так, чем никак.
Я сегодня специально обратила внимания (что в жизни, что по телику): ветераны, у которых эта лента используется как элемент награды, также ещё надевают и эту ленточку как символ. А за руку ведут внука/внучку, у которой на груди тоже есть эта ленточка. Лично для меня именно это показатель отошения ветеранов к акции, а не слова непонятно кого.
Знающих мало, спроси у нашей молодежи что-нибудь о ВОВ и вся безграмотность тут же наружу выйдет - начнем с того, что и ты не спрашивала, чтобы так точно утверждать. Но, вероятно, ты все-таки права и знающих историю куда меньше, чем незнающих (хотя есть и другие). Вот только: в знании ли истории дело? Человек может в малейших деталях и подробностях знать историю ВОВ, но при это в душе у него пустота, ему наплевать на ветеранов и праздник. И наоборот. Незнание точного хода событий, дат, имен ещё не означает безразличие. Это ведь в душе: благодарнасть за то, что они победили, за то, что мы живем, за всё это... Это все искренние слова благодарности, искреннее чувство благодарности. И они никак не взаимосвязаны со знанием хода войны. А сколько безымянных солдат? Неизвестных героев? Им эти знатоки истории как будут говорить спасибо? Хотя, по их логике, благодарности заслуживают лишь те, кто прописан в истории... Вот это пугает куда больше.
Что незнание? Моя знакомая не знает истории. Только самые основы. Но это не мешает ей в течение всего года периодически вспоминать ту войну. И когда она рассуждает об этом, когда вспоминает своего деда и говорить о его фронтовом дневнике - она слезы еле сдерживает. И это не 9 мая, а в любой день может быть. И это не показное, поскольку нередко этот разговор был только между нами. Так что не от знания истории зависит отношение человека к той войне и к тем, кто победил.

Возвращаясь к молодежи. Да, многие не знают. И что? Почитать учебники вседа успеют. Пройдет пара лет, поумнеют, появится желание побольше узнать. И узнают. Если внутри есть это чувство, то и до желания знать историю вполне могут дозреть. И ничего страшного в этом нет. Главное, чтобы сейчас были те самые зачатки чувств. А они как раз есть. И сейчас важно выражать их, эти чувства.
Потом, когда-нибудь, ветеранов не останется. И поздно будет. Тогда только и останется, что гордиться знанием истории. А сейчас, когда есть живые люди, ветераны, надо свое внимание посвящать им, а не знаниям. Надо им говорить спасибо, надо их поздравлять.
Эти ленточи все-таки привлекают молодежь к ветеранам. Помогают им понять, почуствовать искреннюю благодарность, и они приходт подарить цветы ветеранам уже по своему желанию. Сами говорят им спасибо. А то, что при этом плохо знают историю - не в этом суть. Главное - что внутри.

Все они, ветераны, так или иначе были участниками войны (даже те, кто тылу). За что они сражались? Чтобы их дети, внуки, правнуки жили свободно и счастливо. В мирной жизни. За мир. И ты просто всем им говоришь спасибо за тот самый мир, в котором ты живешь благодаря их победе. За тот мир, который они тебе дали, когда победили. Спасибо каждому.
А не только "я говорю спасибо такому-то за то что он такого-то числа в таком-то году в таком-то городе спас столько-то людей". Как раз это - верх лицемерия. Типа: ты мне скажи, ветеран, где ты воевал и что для победы сделал, а я решу, достоин ли лично ты моей благодарности. Именно так выглядит со стороны картинка тех, кто читает, что только знающие историю могут испытывать искреннюю благодарность.

При желании вообще ко всему можно придраться. Носишь ленточку две недели в год? Лицемер,который в остальные дни и не вспоминает о Победе. Носишь ленточку круглый год? Тем более лживая сволочь, которая на деле вообще ничего не чувствует. И это ведь так, согласись?

О сайте. Легко найти минусы и отвернуться от чего-то, раскритиковать что-то. Но попробовать дать что-то свое взамен - вот это сложно. Ещё сложнее сделать так, чтобы это новое и правда быо лучше того, от чего отказались.
Пока же я вижу только предлог отказаться от леточек. Но, увы, взамен там вообще ничего не предлгают. Ну, хоть предложили бы, чтоли, ветеранам месте уступать в транспорте и прочее т.п. (что было бы нелишним), так нет. Совсем ничего.

Я согласна, что есть перебор в использовании лент. Но бороться против лент и против чрезмерного и неуместного их использования - две совершенно разные вещи. Вместо первого им бы со вторым бороться. Например, предложить, чтобы ввели штрафы за продажу лент (ежели они должны быть бесплатными), чтобы люди, которые раздают ленты, не просто пихали их всем подряд с девизом "лишь бы дать побольше", а говорили что-то о том, что значат эти ленты и почему нужно к ним относиться бережно. В общем, всё в таком духе. Толку было бы больше.
Вместо того, чтобы фоткать эту моложежь и потом в тырнетики обсуждать её, фотограф бы подошел к молодежи да провел разъяснительную работу. Почти уверена, что этого не было. Конечно, только в тырнетике все такие умные. Вот оно же: противники ленточек реально бы доказали, что они чтят ленту ка часть награды и защищают. А так - пустое сотрясение даже не воздуха, а виртупространства.

Я вот тут один пост интереснй прочла (правда, не этого года) и комменты к нему. Лично меня он заставляет задуматься куда больше, чем сайт против ленточек. Тот пост,начиная со слов "гораздо более интересные вещи творятся в отношении людей к Победе..."

ps если что, это всё - без наездов или чего-то такого. Просто спокойное объяснение моей точки зрения. Хотела её пояснить, объяснить. Ибо хочу понять твою. Если негатив и есть, то не к тебе, а к тем, о ком я пишу.
10.05.2011 в 18:24

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Так что не от знания истории зависит отношение человека к той войне и к тем, кто победил. Я мела в виду конкретное знание того, что это часть награды - ветеранам это должно льстить, а имеет ли права каждый из нас вешать даже не на себя часть награды. То что в душе у каждого человека тоже весьма сомнительно, несомненно есть такие люди, которые искренне чтят ветеранов и их подвиг, но большинство я тебя уверяю, одевают ленточки, потому что одевают все, а на праздник им наплевать, потому что уже выросло как минимум два-три поколения, которые о войне имеют весьма отдаленное представление. Знаешь сама постановка вопроса - а ты видела это? а ты опрашивала всех? некорректен, большинство - понятие собирательное и не обязательно опрашивать всех лично дабы знать общественный настрой. А те примеры, которые можешь привести ты или я - это скорее исключения. В день победы, в центре Москвы именно большинство людей разных возрастов, но явно не ветеранов, жрут и пьют и веселятся как и в другой выходной, при этом демонстрируя ленточки на сумках, поясах и детских колясках. Еще пример, опять-таки виденной лично, салют в прошлом году, собрал на площади людей разных возрастов, но все они были с пивом и сигаретами, несмотря на маленьких детей, которых они взяли с собой, и группа молодежи, которая скандировала уже в сильном подпитии - Спасибо деду за победу! в перемешку с наливай. Вот и отношение, которое легко проследить по поступкам.
А насчет замечаний, в дни моего отрочества и детства, кто-то действительно мог подойти и сделать замечание детям, молодежи, а теперь в случае детей это бесполезно - в лучшем случае тебя пошлют, а с молодежью это просто опасно, потому что могут просто избить забавы ради. Даже если взрослому человеку сделать замечание, ну например насчет курения, это вызовет такую бурю негатива, что проще самой устранится. Я согласна, что они ничего не предлагают взамен, но неужели обязательно нужен символ? Почему нельзя просто без всяких лент подойти к ветерану и сказать спасибо? И быть патриотом без ящика пива и скандирования лозунгов?
Пост - почитаю

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail