"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
"Высоцкий.Спасибо, что живой"
Наконец и мы добрались до этой картины. Так уж получилось, что еще не видя ленты, я сталкивалась со многими отзывами в инете, как правило диаметрально противоположными. Кому-то фильм понравился, слезы вызвал, трепет ну и далее по списку, у кого-то все наоборот.Скажу про свои впечатления и ощущения.
Фильм на один просмотр. Его так яро раскручивали и муссировали, что это уже вызывало подозрения, ибо у нас принято раскручивать либо откровенную чушь, громко названную искусством, либо посредственность с претензией.
Сложный грим был, НО...почему то всегда есть это но он лежал таким толстым слоем, что получалась маска из-за которой актер не мог выдать ни одной эмоции. К тому же временами его грим, при определенном освещении, казалось лежал неприятными черными пятнами и даже комками. Высокопрофессиональной компьютерной обработки я не увидела, ну разве что Москву подчистили от капиталистических лишаев вроде рекламных растяжек и ларьков. А кстати, про компьютерные технологии, наши в этой области всегда садятся в лужу. Ну вот например, раскрашивали наши Штирлица и Что? У героев землисто-загорелый цвет лица, а вот иностранная студия раскрашивала Золушку с Жеймо - так там такого нет, звук прекрасный, песни не фонят и все хорошо. Наши восстанавливали Чародеев, так испоганили просто - песни фонят, слов героев бывает не слышно. Вот так наши работают с компьютерными технологиями.
Понадеявшись на визуальный ряд о достойном сюжете не позаботились, устроили шпионские козни КГБ, которые выглядят просто смешно по сравнению с тем напряжением с каким жил постоянно Высоцкий, как работал на износ, как боролся со своими бесами, и как они одерживали верх. Единственный мне момент в фильме понравился - это разговор об ошейнике и коротком поводке. Именно в таком ключе должен был быть сделан весь фильм, раскрывая неординарную личность Владимира Семеновича. Это должна была быть глубоко психологичная вещь, авторская, а не для кассовых сборов. Но это напоминает весьма слабую попытку посредственного режиссера Никиты Высоцкого сделать себе имя и заработать денег на имени отца, что весьма прискорбно.
Актеры - на уровне играл главный герой кстати я так и не увидела его имени в титрах , жесты, пластика все перенято достойно. Панин сыграл хорошо, хотя я его не люблю, остальные актеры - линии не о чем, не более чем массовка. Такое ощущение, что ими просто наполняли кадр и в этом их основная функция. Вообще весь фильм можно было уложить в час, если уж действительно нечего больше сказать сыну об отце.
О, и еще одно, дорогие кинематографисты в русском языке нет такого словауедь, есть слово УЕЗЖАЙ!!! Уже второй фильм с явной ошибкой ПОЗОРИЩЕ!
Наконец и мы добрались до этой картины. Так уж получилось, что еще не видя ленты, я сталкивалась со многими отзывами в инете, как правило диаметрально противоположными. Кому-то фильм понравился, слезы вызвал, трепет ну и далее по списку, у кого-то все наоборот.Скажу про свои впечатления и ощущения.
Фильм на один просмотр. Его так яро раскручивали и муссировали, что это уже вызывало подозрения, ибо у нас принято раскручивать либо откровенную чушь, громко названную искусством, либо посредственность с претензией.
Сложный грим был, НО...почему то всегда есть это но он лежал таким толстым слоем, что получалась маска из-за которой актер не мог выдать ни одной эмоции. К тому же временами его грим, при определенном освещении, казалось лежал неприятными черными пятнами и даже комками. Высокопрофессиональной компьютерной обработки я не увидела, ну разве что Москву подчистили от капиталистических лишаев вроде рекламных растяжек и ларьков. А кстати, про компьютерные технологии, наши в этой области всегда садятся в лужу. Ну вот например, раскрашивали наши Штирлица и Что? У героев землисто-загорелый цвет лица, а вот иностранная студия раскрашивала Золушку с Жеймо - так там такого нет, звук прекрасный, песни не фонят и все хорошо. Наши восстанавливали Чародеев, так испоганили просто - песни фонят, слов героев бывает не слышно. Вот так наши работают с компьютерными технологиями.
Понадеявшись на визуальный ряд о достойном сюжете не позаботились, устроили шпионские козни КГБ, которые выглядят просто смешно по сравнению с тем напряжением с каким жил постоянно Высоцкий, как работал на износ, как боролся со своими бесами, и как они одерживали верх. Единственный мне момент в фильме понравился - это разговор об ошейнике и коротком поводке. Именно в таком ключе должен был быть сделан весь фильм, раскрывая неординарную личность Владимира Семеновича. Это должна была быть глубоко психологичная вещь, авторская, а не для кассовых сборов. Но это напоминает весьма слабую попытку посредственного режиссера Никиты Высоцкого сделать себе имя и заработать денег на имени отца, что весьма прискорбно.
Актеры - на уровне играл главный герой кстати я так и не увидела его имени в титрах , жесты, пластика все перенято достойно. Панин сыграл хорошо, хотя я его не люблю, остальные актеры - линии не о чем, не более чем массовка. Такое ощущение, что ими просто наполняли кадр и в этом их основная функция. Вообще весь фильм можно было уложить в час, если уж действительно нечего больше сказать сыну об отце.
О, и еще одно, дорогие кинематографисты в русском языке нет такого слова