"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Прошу перепостить мой пост, чтобы предупредить людей о вымогателях!
У компании "Аэрофлот" появилась дочерняя фирма ООО "Добролет", ее появление обусловлено тем, что авиабилеты нынче дороги весьма, а сия фирма призвана обеспечить дешевые билеты. Так вот эта фирма ВЫМОГАТЕЛЬСТВО! При бронировании билетов он-лайн произошла ошибка системы, и реальная дата вылета, ту, что зарегистрировала система появилась только(!) после оплаты, и она оказалась совершенно другой. Пришлось звонить в колл-центр, ибо только так можно было выяснить, что произошло и как это исправить. Надо сказать, что вышеуказанная компания берет деньги за любой чих: багаж, коли не укладываетесь в норматив в 10кг + ручная кладь - извольте платить 1000р. с носа, хотя это считается доп. услугой, чтобы позвонить в колл-центр извольте выложить 50р/минута, и как следует ожидать при таком раскладе, вас держат на телефоне минут 5-8 прежде, чем вы услышите ответ оператора. Операторы люди подневольные, это понятно, но они вымуштрованы так, что создается такое впечатление, что вы говорите с биороботом. Так вот, этот биоробот ответил мне, что ошибка в системе невозможна, и что это целиком ваша вина, но чтобы исправить дело, извольте заплатить 6тыс. штрафа и забронировать новые билеты на нужную дату, которые тоже обойдутся вам в 12тыс. Надо отметить, что по мере бронирования с левой стороны экрана была информация о билетах и я все время ее проверяла, чтобы были нужные даты и рейсы, пока бронировала даты были выставлены правильно. Людей просто заманивают в денежную ловушку, в которой любой шаг обойдется вам в круглую сумму. При вопросе об основании подобных выплат, причем за ошибку в системе, вам отвечают, что это условия компании.Судится с ними бессмысленно, так как доказать свою правоту мне нечем, поэтому я хочу, чтобы в сети каждый знал, что Добролет - Нервотреп или простите. мой французский, Наеблет!Если вам дороги ваши нервы, время и деньги НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДОБРОЛЕТОМ. Их дешевизна лишь видимость! Это компания - ВЫМОГАТЕЛИ!
У компании "Аэрофлот" появилась дочерняя фирма ООО "Добролет", ее появление обусловлено тем, что авиабилеты нынче дороги весьма, а сия фирма призвана обеспечить дешевые билеты. Так вот эта фирма ВЫМОГАТЕЛЬСТВО! При бронировании билетов он-лайн произошла ошибка системы, и реальная дата вылета, ту, что зарегистрировала система появилась только(!) после оплаты, и она оказалась совершенно другой. Пришлось звонить в колл-центр, ибо только так можно было выяснить, что произошло и как это исправить. Надо сказать, что вышеуказанная компания берет деньги за любой чих: багаж, коли не укладываетесь в норматив в 10кг + ручная кладь - извольте платить 1000р. с носа, хотя это считается доп. услугой, чтобы позвонить в колл-центр извольте выложить 50р/минута, и как следует ожидать при таком раскладе, вас держат на телефоне минут 5-8 прежде, чем вы услышите ответ оператора. Операторы люди подневольные, это понятно, но они вымуштрованы так, что создается такое впечатление, что вы говорите с биороботом. Так вот, этот биоробот ответил мне, что ошибка в системе невозможна, и что это целиком ваша вина, но чтобы исправить дело, извольте заплатить 6тыс. штрафа и забронировать новые билеты на нужную дату, которые тоже обойдутся вам в 12тыс. Надо отметить, что по мере бронирования с левой стороны экрана была информация о билетах и я все время ее проверяла, чтобы были нужные даты и рейсы, пока бронировала даты были выставлены правильно. Людей просто заманивают в денежную ловушку, в которой любой шаг обойдется вам в круглую сумму. При вопросе об основании подобных выплат, причем за ошибку в системе, вам отвечают, что это условия компании.Судится с ними бессмысленно, так как доказать свою правоту мне нечем, поэтому я хочу, чтобы в сети каждый знал, что Добролет - Нервотреп или простите. мой французский, Наеблет!Если вам дороги ваши нервы, время и деньги НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДОБРОЛЕТОМ. Их дешевизна лишь видимость! Это компания - ВЫМОГАТЕЛИ!
Из Москвы в Симферополь и обратно. Цитата с сайта «Вы можете позвонить по телефону 8-809-505-47-77 (цена 55,00–60,17 руб./мин. зависит от региона и оператора).
График работы: 08:00–21:00 (Время московское), ежедневно.
Для абонентов Крыма существует специальный номер +7-499-215-47-47 (тарифицируется оператором как междугородный звонок).»
Сам сайт www.dobrolet.com/
С учетом того что эта компания лоукостер и должна брать за любой чих. И за системный сбой? По какому праву Аэрофлот и другие органы, которые призваны следить за этим выпускают в свет компанию, которая берет деньги за звонки, за исправление своих же ошибок и легализует такие бандитские правила, по которым за исправление штраф, за анулиривание штраф?
Между прочим мой случай не единичный, на сайте отзывов я похожее читала, но увы уже после произошедшего.
Вот кстати адрес: [email protected]
Отдельно выделяйте что бы создали линию 8 800 для спорных вопросов. Что это такое? Чтобы дозвониться это опять надо деньги платить. Мне не то что лениво, а некогда, я дома с двумя детьми и у меня нет физически времени бегать к юристам и составлять жалобу, а потом ехать ее подавать, это надо выделять нотариально заверенного представителя, чтобы он занимался ТОЛЬКО этим, а это опять-таки деньги, которых у семьи из четырех человек с одним источником дохода весьма негусто.
Кроме того на сайте добролета в общих положениях есть вопрос о том, как подать претензию, вот что там написано:«В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажир имеет право потребовать от авиакомпании «Добролет» возмещения ущерба. Предъявить претензию можно через представительство перевозчика в аэропорту или по адресу: 141411, г. Москва, Международное шоссе, дом 31, строение 1. Срок рассмотрения претензий составляет 30 календарных дней с момента получения нами письменного заявления.
Претензии, высказанные по телефону, или отправленные по электронной почте не рассматриваются.»
вы вылили свой негативЭто был не негатив, а история событий рассказанная с тем, чтобы в сети сложилось бы об этой фирме определенное мнение.
Письмо заказное с уведомлением о вручении, адрес у вас есть.
Жалоба как раз и будет иметь смысл, особенно если указаны конкретные люди