21:11

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Фильмы завоевавшие кучу наград, в том числе и оскара для меня пустой звук, потому что все эти награды, для меня скорее антиреклама фильму все больше разжигающая антипатию к нему. Потому что во все времена награды подстраивают под веянье времени, а времена сами знаете какие: Кали Юга - эпоха падения добродетели до нуля. Вообщем это я к пресловутому Миллионеру из трущоб. Фильм я не смотрела и не собираюсь, ибо сюжет мне абсолютно неинтересен, кроме того по отзывам людей, чьи вкусы в кино совпадают с моими фильм никакой. Но главное что меня поразило и заставило написать о этом - это то, как в этом фильме показаны индусы. Они предстают варварами, садистами и агрессорами громящими и убивающими и без того бедных и безобидных мусульман. Англичане снимавшие фильм видимо забыли или сознательно вычеркнули из своей истории колонизацию Индии, и как они истребляли индусов, привязывая тех к отверстиям пушек, о непротивлении насилию со стороны индусов, и обо всем том, что вещали чета Ганди. Кроме того, эти же создатели напрочь забыли о том, что именно мусульмане вечно были агрессивно воинственным народом объявляющем священный джихат. И мусульманин убивающий невинных, но не правоверных считается чуть ли не мученником и святым. Так что этот фильм можно рассматривать еще как попытку (весьма корявую, лживую и неудачную) дискредитировать индусов и погладить по головке вечно готовых к драке масульман.

Ну а теперь о приятном. Вчера мы посмотрели фильм «Спасатель».

Он мне понравился, особенно хороши съемки океана в шторм, его суровой силы, мощи, да и по смыслу тоже вообщем на уровне. Там играют Кевин Костнер, у которого видимо на роду написано играть подобного рода героев, и Эштон Катчер. Единственным моментом, который мне не понравился является то, что с Эштона Катчера так и не сбили спесь и не отбили желания побить рекорды предшественника, не потому что он горит желанием спасать людей, а потому что хочет своей славой затмить славу другого. А без этого он не спасатель, а просто самолюбивый и спесивый парнишка с хорошими физическими данными.

Еще мне понравилось, что фильм посвящен реальным спасателям береговой охраны, как дань их нелегкому, но несомненно героическому труду. Если бы у нас кто-нибудь додумался перестать снимать фильмы про олигархов, бандитов и уголовников, а начал снимать про тех, кто трудится не во имя себя, а во имя жизни других.

@настроение: кино

Комментарии
05.04.2009 в 21:21

Don't let the bastards get you down! (с)
ммм.. вот как интересно, ты сама говоришь, что миллионера из трущоб не смотрела, но уже выносишь какие-то суждение о происходящем в фильме. даже, если тебе кто-то рассказал, что там действительно все так, как ты описываешь, то это все равно получается поверхностное суждение о том, чего ты на самом деле даже не видела...

и что касается оскара и наград - я не совсем согласна. то, что фильм получил награду или еще что-то - вовсе сразу не значит, что он хороший, но и не значит, что он автоматически плохой.
говорить, что он снят под веяньем времени, но при этом даже не посмотреть - это такое же клеймо, как те, что заявляют, что он хорош сразу. ни о чем нельзя так судить, если не посмотрел. это как-то.. как судить сама не знаешь о чем. о_О
05.04.2009 в 22:45

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
wayama_hisashi я говорила о том эпизоде, который присутствует в фильме, и какая разница если я увижу этот погром или мне скажут о факте погрома. Это так же как говорить, что в книге главный герой погибает - это факт. Я рассуждаю о факте, показанном в фильме, а не о фильме целиком. Заметь я ни слова не сказала об игре актеров и прочем.
Потом я высказала свое отношение к награжденным фильмам, которые зачастую скорее плохие нежели хорошие, и «фильм заслуженного режиссера, призера и тд.» будет для МЕНЯ скорее антирекламой к фильму, чем побудительным толчком к просмотру оного.
И это уже из личного опыта рассуждения на тему ЧТО именно премируется сейчас. Я посмотрела множетсво фильмов и мультов заслуженных-простуженных, призеров фестивалей, и малая толика всего этого заслуживает хоть сколько-нибудь лестных слов о себе.
05.04.2009 в 23:09

Don't let the bastards get you down! (с)
ну, ведь все события могут происходить при разных обстоятельствах, и пока ты не знаешь обстоятельств и тех специфических моментов, которые могут пролить свет на происходящее, то не можешь о них судить. может быть, до этого момента, были какие-то события, которые подтолкнули героев фильма совершить тот или иной поступок..
и что касается, к примеру, гибели главного героя.. да, он может погибнуть, но посмотрев фильм, взгляд на его смерть может разительно измениться. как и факт смерти. может быть, если посмотреть с какой-нибудь другой позиции, это даже уже и не смертью покажется вовсе.. м?

Потом я высказала свое отношение к награжденным фильмам, которые зачастую скорее плохие нежели хорошие, и «фильм заслуженного режиссера, призера и тд.» будет для МЕНЯ скорее антирекламой к фильму, чем побудительным толчком к просмотру оного.
почему скорее плохие? потому что их режиссер - заслуженный? что, по твоему, заслуженный режиссер не может снять хорошее кино в следующий раз? о_О

И это уже из личного опыта рассуждения на тему ЧТО именно премируется сейчас. Я посмотрела множетсво фильмов и мультов заслуженных-простуженных, призеров фестивалей, и малая толика всего этого заслуживает хоть сколько-нибудь лестных слов о себе.
а это как-то вообще все под одну гребенку получается. ну, и что, что на твой взгляд большинство просмотренного тобою - плохо? это вовсе не значит, что и все остальное тоже. это просто значит, что ты не хочешь смотреть, потому что ДУМАЕШЬ, что это плохо. но это ведь не обязательно так...
06.04.2009 в 00:56

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
wayama_hisashi нет, я говорила о самом факте, который абсурден по своему содержанию, у меня была бы подобная же реакция если бы я узнала, что в каком-нибудь фильме был бы факт того, что немцы не строили концлагеря, или не проводили опыты на людях, или что не расстреливали. Повторяю, я говорю о самой абсурдности факта погрома мусульман индусами, это явная чепуховина. И никакие обстоятельства не могут этого факта изменить или оправдать, тоже самое можно сказать о том, что даже если ты узнаешь, что Гитлер был женщиной и будешь знать какой женщиной, черты характера и т.д. это не изменит самой абсурдности этого факта в кино.
почему скорее плохие? потому что их режиссер - заслуженный? что, по твоему, заслуженный режиссер не может снять хорошее кино в следующий раз? Не потому, что режиссер заслуженный, а потому что его считают таковым за то, что он снял на мой взгляд откровенную чепуху. Заслуженный режиссер может снять хорошее кино, но таких единицы. Например, тот же Альмадовар или Кустурица, или Озон все их знают, однако только у первого есть один единственный фильм заслуживающий внимания, на мой взгляд, из всей его ретроспективы, у остальных же таких фильмов нет.
а это как-то вообще все под одну гребенку получается. ну, и что, что на твой взгляд большинство просмотренного тобою - плохо? это вовсе не значит, что и все остальное тоже. это просто значит, что ты не хочешь смотреть, потому что ДУМАЕШЬ, что это плохо. но это ведь не обязательно так... странный вывод, нелогичный, по-твоему получается, что я не стану больше смотреть заслуженные фильмы потому, что думаю, что они плохие? - неверно
я же пишу о том, что я смотрю те фильмы, которые мне могут быть интересны по сюжету, по актерам, которые в них играют, может быть даже по жанру, хотя он зачустую определяется неверно, но то, что фильм призоносный будет для меня пустым звуком, а то, что его привозносят из-за оскароносности как миллионера, будет для меня фактором отталкивающим.
07.04.2009 в 12:44

Лучше быть богатым евреем, чем бедным русским.
"Миллионера из трущоб" не смотрел, да и не думаю, что он мне понравится. Теперь об Оскарах - согласен с тобой, что сейчас эта награда стала присуждаться по хрен знает какой системе, но вот раньше всё-таки она чего-то, да значила. И фильмы, которые её получали в большинстве своём были уж точно неплохими. Но не сейчас!

"Спасателя" не смотрел - надо глянуть :)

З.Ы. Исправь опечаточки: "мУсульманин", "НапрочЬ" и "дИскрЕдитировать". Надеюсь не обидел замечаниями - со всеми бывает ;-)
07.04.2009 в 21:21

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
averen нет, наоборот, благодарю тебя. Когда пишу в запальчивости обо многом забываю;)
08.04.2009 в 05:19

Лучше быть богатым евреем, чем бедным русским.
Shesu =)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail