"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"

Уж не знаю почему так сложилось, но многие ждут прихода марта в надежде что вот-вот их жизнь изменится, наступит март, появится новая/старая и др. любовь, запоют птицы, пригреет солнце и вырастут цветы. Считают весну некой панацеей от душевных ран и переживаний, а меж тем ничего не меняется от того, что красный прямоугольник заключил в себя 1 марта.
Весна не приходит точно по распианию или григорианскому календарю, весна приходит в сердце и тогда, когда она этого захочет, а это может случится и летом, а может и не случится вовсе. Лично на меня весна не оказывала никогда никакого действия, если кому-то хочется любви, то желание это не ослабеет и не усилится из-за весны, или как многие считают из-за гормонов. А меж тем последние выбрасываются в кровь вне зависимости от времени года.

Еще я не понимаю стремления многих соблюдать какие-то мифические дни типа прощенного воскресенья. Кому это нужно? Собственному чувству социальной желательности, галочке в списке выполненных дел или новому штриху в образе добропорядочного христианина? Напонимает соц. строй план мероприятий: 14 февраля - срочно устроить романтику и купить ненужную безделушку, 23 февраля всех особей мужского пола поздравить, 1 марта - надо всех простить и попросить прощенья, 8 марта - всем особям женского пола по цветку.
И не надоедает жить по чужому расписанию? Не надоедает праздновать то, что стоит за этим так называемым празником: сводничество католического свещенника, день советской армии = день по половому признаку, даже церковники говорят что это якобы из язычества , вероятно тем, кто причисляют себя к язычникам нужен это праздник, день предательства евреев и расправы над персами, которое еврейки возвели в ранг дня женского.
Может хватит? Может пора уже знать и понимать что откуда берется и не поддаваться стадному чувству - все празднуют, а я что?
Пора здравомыслие включить и узнать какие праздники наши, исконно славянские, когда празднуются по какому календарю и почему, а какие навязаны кровавой христианизацией и не менее кровавым соц. строем.

"Вот таков мой взгляд на вещи"

@темы: недоумение, мысли вслух, размышления, удивление

Комментарии
05.03.2009 в 17:15

Я знаю, что я гений, но мне от этого ничуть не легче.
averen Революции до добра не доводят :).. не буду долго расписывать свои измышления, уж очень их много, но ситуация сейчас и так слишком взрывоопасная.. а наша страна, как раз идет не самым плохим курсом... Больше верить надо и стараться помогать обществу.
05.03.2009 в 17:17

Я ведьма и очень этим довольна! (М.Булгаков)
averen, я с удовольствием вступила бы с вами в дискуссию, но к сожалению мои навыки вести конструктивную беседу слегка хромають. Но, могу, сказать одно - сплоченность и дружба в нашем мире все же есть. Мое окружение явное тому доказательство. И потом, в наше время друг познается не в беде, нет. А наоборот, в здравии и благополучии. Если появляется зависть - вот тогда дело плохо. В этом беда современного общества, на мой взгляд...
Ну а про камни... Мне как-то сподручней тапками, тапками ;-) :laugh:
05.03.2009 в 17:18

Лучше быть богатым евреем, чем бедным русским.
mikluho Да уж, мыслей много. И согласен, курс неплох по своей сути, но к чему я веду - сплочённости не хватает... а любая инициатива и движение масс не по велению "царя" карается - мы наблюдаем знакомую ситуацию...
05.03.2009 в 17:21

Лучше быть богатым евреем, чем бедным русским.
Вакса Гриббли лювлю тапок:zhosh:

Согласен, дружба есть - но она боольшая редкость. Дружба - это состояние души :) К сожалению, я потерял тех людей, что мог назвать друзьями)

А завидовать не умею ;-) Зато могу порадоваться за кого-нибудь! :smiletxt:
05.03.2009 в 17:25

Я знаю, что я гений, но мне от этого ничуть не легче.
averen ,Таки чтобы прибавилось сплоченности надо меньше раздора вносить ;). И в это смысле сильная центральная власть вовсе не помеха :)
05.03.2009 в 17:27

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
averen Я согласна - кровопускание нужно, НО на войнах всегда наживается та же сволота, на войну они ясное дело не пойдут отмажутся, в лапу сунут, неважно, а страдать будут невинные люди, которые пойдут воевать за Родину.
Только перед катаклизмом все равны!
05.03.2009 в 17:27

Лучше быть богатым евреем, чем бедным русским.
mikluho Заметь, мы тут дневниками объединяемся - круг общения появляется ;) И меня это очень радует!
05.03.2009 в 17:27

Лучше быть богатым евреем, чем бедным русским.
Shesu Или перед Богом :)
05.03.2009 в 17:29

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
averen А меня-то как радует, наконец-то люди, которым эта тема не безинтересна:rotate:
05.03.2009 в 17:33

Я знаю, что я гений, но мне от этого ничуть не легче.
averen мы тут дневниками объединяемся - круг общения появляется - угу-угу :)
05.03.2009 в 17:33

Я ведьма и очень этим довольна! (М.Булгаков)
averen, смею надеяться, что друзья у вас появятся. В конце концов, это же - дневники!
05.03.2009 в 17:38

Лучше быть богатым евреем, чем бедным русским.
Вакса Гриббли Настоящие ;) "Временных" мне хватает в жизни :)

Shesu, mikluho Осталось только сообщество своё создать :-D
05.03.2009 в 17:38

Я ведьма и очень этим довольна! (М.Булгаков)
mikluho И в это смысле сильная центральная власть вовсе не помеха
Абсолютно согласна. Подобное государственное устройство не допустит главенства шкурных интересов за свой счет...
05.03.2009 в 18:51

Я ведьма и очень этим довольна! (М.Булгаков)
Shesu Навязать человеку ценности, обязательные даты, все - баран готов к употреблению.
Если ценности истинные - почему бы и нет, как, например, в столь нелюбимом ныне Союзе. А если пастух радеет за свое стадо, и оно ему за это благодарно?..
В любом случае, насчет "Средств Массовой Идиотизации" я с Вами согласна. Несмотря на то, что работаю в газете (а может, благодаря этому). И сталкиваюсь с околпачиванием населения каждый день...
...И телевизор-то я выкинула года два назад по той же причине...
05.03.2009 в 19:00

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Если ценности истинные - почему бы и нет Это какие - деньги, богатая жизнь и гроздья телок?
При чем тут союз? Все европейцы лицемеры, они живут по двойным стандартам.
А если пастух радеет за свое стадо, и оно ему за это благодарно?.. а давайте у барана спросил кем он хочет быть бараном или пастухом?
05.03.2009 в 19:15

Я ведьма и очень этим довольна! (М.Булгаков)
При чем тут союз? Все европейцы лицемеры, они живут по двойным стандартам.
Вы сами ответили на свой вопрос...
а давайте у барана спросил кем он хочет быть бараном или пастухом?
спросить-то спросим... вряд ли ответ что-то изменит
05.03.2009 в 19:56

"Сражались мы неоднократно С неправдой ненавистною, Но часто нам мешала правда, Земная маленькая правда Правда, да не истина!"
Вакса Гриббли я спрашивала про истинные ценности и пример союза
я думаю, никто не хочет быть обманутым, а обман не бывает во благо
06.03.2009 в 07:18

Я ведьма и очень этим довольна! (М.Булгаков)
Shesu, в союзе не было рабского поклонства перед деньгами, что вовсю проповедуют сейчас... И населению доносилась мысль о правильности семьи (крепкой и дружной). Ну а насчет лжи... Естественно, что никогда и никому добра она не принесет. Даже во благо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail